Контент-партнеры

Подробности такси в аэропорт шереметьево на сайте.

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'17
122
12 948
II кв.'17
142
9 017
I кв.'17
145
8 827

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
РоснефтьEssar Oil Limited (EOL)
6 370
GlencoreРоснефть
4 883
Катарский суверенный фонд (Qatar Investment Authority, QIA) Роснефть
4 883

Международный аэропорт Шереметьево

Отрасль:Транспорт

20.03.2017. Структура Мирослава Мельника купила Черемушкинский рынок и займется его обновлением

Инвестиции в проект могут достичь 175 млн руб. За счет расширения числа точек питания, включения в ассортимент фермерских продуктов и открытия собственного интернет-магазина новый собственник может утроить поток покупателей

18.01.2017. Фонд «Ростелекома» вложил 40 млн рублей в «ТрансИнфоТех» за 25% компании

Вместе мы сможем предоставить рынку уникальный сервис, который позволит нашим клиентам существенно сократить операционные затраты, упростив и повысив скорость обмена документацией

28.12.2016. Минтранс готов отдать подмосковные аэродромы за рубль

Аэропортам предлагается в рамках концессий самим содержать аэродромы (они принадлежат государству), государство не берет на себя никаких обязательств по строительству автомобильных и железных дорог для улучшения транспортной доступности аэропортов, продолжают оба собеседника, а концессионная плата составит 1 руб. в год

28.11.2016. Международный аэропорт Владивостока сменил владельца

Консорциум инвесторов планирует расширить сеть маршрутов аэропорта, увеличить количество рейсов и улучшить качество сервисов

03.10.2016. РФПИ, арабские фонды и Роман Троценко покупают менее 50% аэропорта «Пулково»

Появление в сделке РФПИ существенно облегчает переговоры, такого партнера можно только приветствовать

20.06.2016. «ТПС недвижимость» приобрела 50% в «Энерго-строе» только на время проведения строительства в аэропорту «Шереметьево»

Получается, владение генподрядчиком и контроль за денежными потоками только на время строительства, а потом избавляются от ненужного актива – красивая идея

15.06.2016. Игорь Ротенберг с партнерами купили подрядчика «Шереметьево»

Средняя маржа на таких объектах – 3–5%, «Энерго-строй» наверняка куплен с целью контролировать расходы, чтобы средства не шли на другие проекты подрядчика. Терминал и тоннель – сложные проекты

29.03.2016. «Ренова» ищет зарубежного партнера для развития «Аэропортов регионов»

Продажа миноритарной доли в инфраструктурном активе крупному профильному инвестору – практика, распространенная во всем мире, – констатирует Юминов. – Инвестор приносит мировую экспертизу, в первую очередь в сфере IT-решений, внутренней логистики

03.03.2016. Государство будет контролировать «Внуково» и «Шереметьево» в течение пяти лет после консолидации

Без согласования с государством частные акционеры не смогут принимать решения о расходах и инвестициях

16.02.2016. РФ и частный инвестор аэропорта "Шереметьево" подписали акционерное соглашение в рамках консолидации активов "Шереметьево"

Так, доля РФ в компании, согласно документу, составит 31,56%, доля частных владельцев - 68,44%. Консолидация активов аэропорта "Шереметьево" будет реализована в два этапа

15.02.2016. Доля государства в консолидированном Шереметьево составит 31,6%

Напомним, что в августе 2015 года президент России Владимир Путин подписал указ об учреждении акционерного общества «Аэропорт Шереметьево» с участием государства в его уставном капитале не менее 30%

09.02.2016. Опцион на «Внуково» и «Шереметьево»

Стало известно, на каких условиях государство продаст свои акции частным инвесторам

21.01.2016. Частный инвестор аэропорта «Шереметьево» – TPS Avia Holding – вложит $850 млн.

Росимущество согласовало с ним текст акционерного соглашения

20.01.2016. Распоряжение правительства РФ по консолидации «Шереметьево» выйдет на днях – гендиректор Михаил Василенко

Путин ранее поручил создать в каждом аэропорту столичного авиаузла управляющую компанию, "в которой должно быть консолидировано имущество, необходимое для обеспечения эффективного функционирования соответствующего аэропорта"

10.06.2015. Продажа аэропорта Владивосток может затянуться до конца года

Но основной вопрос состоит в том, какие именно коммерческие условия прописаны в тендерной документации, поясняет она. Практика показывает, что в случае нарушения ее условий, включая условия оплаты, проект может быть оспорен.

27.04.2015. Авиакомпания "Волга-Днепр" хочет продать убыточный "Атран"

Источники "Ъ" говорят, что причиной пересмотра планов развития "Атрана" стала неокупаемость проекта и убытки от инвестиций в $6 млн.

23.12.2014. Борис Ротенберг продал своему брату долю в холдинге "Стройгазмонтаж"

"Я принял решение вложить средства от продажи в другие виды бизнеса, а также направить на проекты, связанные с развитием российского спорта", - заявил Борис Ротенберг.

19.12.2014. ВЭБ продаст свою долю в аэропорту Владивостока

Блокпакет терминала в аэропорту Владивосток ВЭБ получил в обмен на финансирование строительства нового аэропорта, потратив на акции 440 млн руб. и предоставив кредиты еще 2,5 млрд руб. Между ВЭБом и "Шереметьево" было подписано акционерное соглашение, отмечают два источника, знакомых с деталями сделки, по которому "Шереметьево" должно выкупить у банка акции в течение 2014 года.

 

13.11.2014. ФАС разрешила «Аэропортам регионов» купить 100% ЗАО «Терминал Владивосток»

Ранее ФАС одобрила ходатайство ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) о доведении доли в ЗАО до 100%. Источник пояснял тогда, что МАШ принял решение консолидировать 100% ЗАО «Терминал Владивосток», чтобы продать его потом единым лотом.

28.10.2014. Государство хочет сохранить 25% в будущей управляющей компании аэропорта Шереметьево

Это значит, что частные инвесторы в лице TPS Avia Аркадия Ротенберга и партнеров будут находиться под блокирующим контролем государства вплоть до полного выполнения обязательств. У частных акционеров будет опцион на выкуп доли государства, но с премией 10-35%

14.10.2014. ФАС разрешила Шереметьеву довести до 100% владение уставным капиталом в ЗАО "Терминал Владивосток"

Продажа пакетов акций ОАО "МАВ" и ЗАО "Терминал Владивосток" производится в рамках выполнения программы реализации профильных и непрофильных активов МАШ, подготовленной в соответствии с поручением председателя правительства и указом президента РФ.

22.08.2014. Шереметьево продаст долю в аэропорту Владивостока

Ранее гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко сообщал, что МАШ планирует до конца 2014 г. закрыть сделку по продаже доли в аэропорту Владивостока.

08.07.2014. Агентом по продаже акций аэропорта "Шереметьево" назначено ООО "Дойче Банк"

Программой приватизации федерального имущества на 2014-2016гг. предусматривается прекращение участия Российской Федерации в уставном капитале аэропорта с учетом решений президента РФ и правительства в отношении стратегического развития Московского авиационного узла.

30.06.2014. В «Шереметьево» вольются компании, подконтрольные TPS Avia Аркадия Ротенберга и партнеров

Список предприятий, которые вольются в аэропорт, уже определен, сказал гендиректор аэропорта Михаил Василенко: речь идет об ООО «Грузовой комплекс Шереметьево», ООО «Аэропорт Москва», ООО «Автопарк-М», ООО «МАШ реклама», ОАО «Империал дьюти фри»,

06.05.2014. Уже в этом году три московских аэропорта должны быть объединены в единую структуру

В Росавиации (контролирует оба ФГУПа) заявили, что объединение компаний идет в соответствии с постановлением правительства еще от 2001 года. Но ФГУП АГА (А) «имеет статус стратегически важного предприятия», и ранее представлялось невозможным обременять его долгами другого ФГУПа.

23.04.2014. У крупнейшего московского автоперевозчика поменялся основной владелец

Позднее Олег перестал заниматься бизнесом, и до середины прошлого года бессменным президентом компании был Никита. Теперь должность президента ликвидирована. Правда, сам Никита пока продолжает входить в совет директоров «Автолайна».

21.04.2014. Совет директоров Шереметьево утвердил создание СП для инвестиций в развитие Северного терминального комплекса

Таким образом, принятые решения создают возможность привлечения необходимых инвестиций в стратегические проекты аэропорта — строительство нового пассажирского Терминала В в Северном терминальном комплексе Шереметьево, пропускной способностью 15 млн чел./год, общей площадью 100 тыс. кв.м. и подземного пассажирского и багажного тоннелей, соединяющих Северную и Южную зоны аэропорта.

08.04.2014. Росимущество одобрило создание СП «Шереметьево» с TPS Avia

TPS Avia предложила построить за $670 млн в «Шереметьево» новый терминал на 15 млн пассажиров в год, грузовой терминал, третий топливно-заправочный комплекс и тоннель.

10.12.2013. Все три крупнейших аэропорта Москвы могут стать частными

Создание двух СП ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) и TPS Avia Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько в случае консолидации активов аэропорта приведет к потере контроля государства в МАШ.

19.09.2013. TPS Avia Аркадия Ротенберга и его партнёров может стать совладельцем аэропорта «Шереметьево» до приватизации

И владельцам грузового бизнеса также будет предложено поучаствовать в консолидации.TPS Avia также участвует в конкурсе на развитие северной зоны аэропорта «Шереметьево», где планируется построить новый терминал пропускной способностью 40 млн пассажиров в год.

06.09.2013. Минэкономразвития РФ начинает отбор юридических лиц для организации продажи госпакетов акций в аэропорте Внуково в рамках приватизации

Отбор осуществляется среди юридических лиц, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1874-р, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 205

30.08.2013. За право стать инвестором аэропорта Шереметьево будут бороться три претендента

МАШ объявил конкурс 16 августа. У претендентов не должно быть «решения об административной приостановке деятельности, просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и по зарплате».

09.07.2013. При помощи «Номос-банка» «Ариал» успешно завершил сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Аэрофёрст»

Напомним, что «Номос-банк» и ЗАО «Ариал» сотрудничают с 2012 года. Компания находится на комплексном обслуживании в банке и кроме кредитования использует услуги РКО, инкассации, осуществляет конверсионные операции, реализует зарплатный проект.

28.06.2013. Правительство РФ разработало альтернативу объединению аэропортов Москвы под контролем государства

Согласно другим материалам ведомства к заседанию правительства от 27.06., приватизацию московских аэропортов планируется начать с консолидации государственных и частных активов в каждом из них. В Шереметьево в единой компании доля государства при этом снизится c 83,4% до 54%. Затем может быть создано СП со стратегическим инвестором

27.06.2013. Аркадий Ротенберг все активнее входит в аэропортовый бизнес

Интерес Аркадия Ротенберга и его партнеров к Шереметьево прослеживается с конца 2011 года. На рынке считают партнеров основными претендентами и на само Шереметьево в случае его приватизации.

18.06.2013. ФАС разрешила ЗАО «Ариал» консолидировать полный пакет акций ЗАО «Аэроферст»

Напомним, что в начале 2013 г. ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» завершило сделку по продаже «Ариалу» принадлежащего компании пакета акций «Аэроферста».

21.05.2013. Существует два варианта предстоящей приватизации «Международного аэропорта Шереметьево»

Первый этап запланирован на 2013-2015 годы и предполагает два варианта, деньги от реализации которых государство не получит. Один из вариантов — допэмиссия в пользу стратегического или финансового инвестора

20.05.2013. Консалтинговая компания A.T. Kearney завершила разработку сценариев дальнейшего развития аэропортов «Шереметьево» и «Внуково»

Аэропорты не стоит объединять, если государство в ближайшие год-два решит продать свои пакеты во «Внуково» и «Шереметьево». В этом случае деньги можно будет вложить в госкомпанию, которая объединит все три московских аэродрома

12.04.2013. Список приватизации на 2013 год может быть дополнен крупными пакетами акций «Роснефти» и «Ростелекома»

Инициатива Росимущества состоит в продаже 19,5% акций «Роснефти» ради получения дополнительных 500-550 млрд руб. и контрольного пакета акций «Ростелекома», что даст порядка 150-200 млрд руб.

20.03.2013. Государство рассчитывает на 35% акций в объединённой компании «Внуково»

Кроме того, предполагается заключить акционерное соглашение. Оно позволит государству «провести дальнейшую консолидацию» «Внуково» с другим столичным аэропортом. Речь о последующей консолидации «Шереметьево» и «Внуково».

18.03.2013. Консолидация активов аэропорта Внуково может привести к переходу контроля над аэропортом к частному бизнесу

По мнению Виталия Ванцева, консолидацию следует провести до планируемого объединения МАШ и ОАО «Аэропорт Внуково». Это связано с высокими долгами обеих компаний.

13.03.2013. Правительство вернулось к идее приватизации аэропорта Шереметьево

Для приватизации нужно решение президента РФ, отмечают в Минэкономики, ожидая от сделки поступлений в бюджет до 35 млрд руб.

15.02.2013. Третьим официальным претендентом на аэропорт Большое Савино стал «Новапорт»

Победитель конкурса выкупит допэмиссию ОАО «Международный аэропорт Пермь» и станет его основным акционером. Согласно планам краевых властей инвестор должен вложить в строительство аэровокзала не менее 4 млрд руб.

06.02.2013. Ивану Саввиди нужен сильный партнер в споре за «Аэропорт Ростова-на-Дону» с областными властями

«Не хочу находиться в состоянии постоянной войны, так как в этот спор с областными властями вовлекаются мои менеджеры, люди чувствуют себя дискомфортно.

15.10.2012. «Аэрофлот» нашел покупателя на самый привлекательный непрофильный актив

Наиболее интересным и самым дорогим активом, выставленным на продажу, стала доля 66,66% акций оператора магазинов беспошлинной торговли в аэропорту Шереметьево и на бортах самолетов «Аэрофлота» — компании «Аэроферст».

05.07.2012. «Международный аэропорт Шереметьево» не будет спешить с продажей аэропорта Владивостока

Однако, сейчас решено не спешить с продажей нового аэропорта. Пропускная способность нового аэровокзала будет 3,5 млн пассажиров, тогда как текущий пассажиропоток всего 1,8 млн.

22.05.2012. A.T. Kearney, скорее всего, станет консультантом по объединению аэропортов Шереметьево и Внуково

Однако, вопрос о победителе еще не решен. Идут жаркие дискуссии, и в адрес A.T. Kearney звучит достаточно много критики.

16.04.2012. Аэропорты Шереметьево и Внуково создали Управляющий комитет по разработке стратегии объединения аэропортов

Напомним, что в конце марта 2011 года на совещании по вопросу развития московского авиационного узла (МАУ) Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что аэропорты Шереметьево и Внуково планируется объединить в единый комплекс с последующим

06.04.2012. ВЭБ продал 25% акций ОАО «Терминал»

5 апреля стало известно о том, что ГК «Внешэкономбанк» вышел из состава акционеров ОАО «Терминал», продав 25% акций компании.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст