Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'22
115
4 623
I кв.'22
101
4 901
IV кв.'21
122
18 166

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Сибур ХолдингТАИФ (Татарстано-американские инвестиции и финансы)
7 500
Nord Axis LimitedВосток Ойл
7 000
VitolВосток Ойл
3 198

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 147,33  (+14,22%)
1 116,32  (+10,03%)
4 280,15  (+72,88%)
24 628,55  (+506,63%)
2 001,94  (+78,16%)
97,86  (-1,74%)
Источник Investfunds

Филёвы Наталья и Владислав

02.09.2019. Крупнейший частный перевозчик объединит свои авиакомпании

«Глобус» был создан в 2008 г. для развития внутри холдинга чартерных перевозок, очень быстро мы поняли, что этот сегмент невыгоден, но уже созданную авиакомпанию сохранили, – вспоминает она. – Обсуждать объединение начали в декабре 2018 г. как меру дальнейшего повышения эффективности в условиях ухудшающегося рынка». Решение об объединении утвердил совет директоров S7 Group 1 марта 2019 г.

17.04.2018. S7 Space завершила покупку плавучего космодрома «Морской старт»

В сообщении «Энергии» уточняется, что в судовой реестр внесены соответствующие записи о переходе прав собственности на суда. Покупатель полностью рассчитался с продавцом

31.08.2017. Филёвы больше не единственные владельцы «Сибири»

Настоящая сделка, похоже, техническая, отмечает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Авиакомпания оценена слишком дешево, с точки зрения доступа к управлению такой пакет мало что даст. Наконец, не похоже, что основные владельцы собираются в будущем размещать бумаги «Сибири» на рынке: они об этом не заявляли. Видимо, это сделка репо, думает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. «Сибирь» оценена с дисконтом, но это как раз и нормально для сделок репо

22.11.2016. «Трансаэро» представила план реанимации: в возобновление ее деятельности вложат до $75 млн

Господин Бурдин в обращении к кредиторам предложил провести процедуру замещения активов. В ее рамках будет создано новое юридическое лицо, на 100% принадлежащее «Трансаэро», в которое перемещаются все материальные активы перевозчика (включая бренд)

07.11.2016. Эксперты не верят, что на базе «Трансаэро» можно создать нового перевозчика

Вряд ли кредиторы, уже списавшие большую часть долга, захотят долго ждать, считает он. К тому же уход «Трансаэро» оздоровил рынок, остальные игроки, в том числе национальный перевозчик, чувствуют себя лучше – вряд ли Минтрансу понравится идея возврата на рынок банкрота

29.09.2016. Группа S7 Airlines покупает плавучий космодром "Морской старт"

Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70-ти пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний - мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракета-носителях. Сначала ракеты, и только потом - покупатель

17.05.2016. Продажа проекта «Морской старт» откладывается из-за судебных разбирательств в США

Boeing заявила, что предварительный запрет на продажу необходим, так как сделка, по мнению компании, помешает взыскать с ракетно-космической корпорации «Энергия» более $300 млн штрафа за нарушение контрактных обязательств

10.03.2016. S7 Group создаст авиакомпанию на Кипре

Филев подчеркнул, что российские акционеры не смогли бы без участия иностранных партнеров создать европейскую авиакомпанию из-за требований Европейского агентства авиационной безопасности

29.02.2016. S7 рассматривает приобретение авиакомпании в Болгарии для полётов над территорией Украины

По оценкам президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимира Тасуна, из-за ограничений авиакомпании из России теряют до 40 минут при облете Украины. При этом убытки каждого перевозчика оценивались в несколько миллионов долларов ежегодно

 

05.11.2015. S7 не исключает возращения к сделке с «Трансаэро»

Если представители ВТБ примут решение освободить акции «Трансаэро» из-под залога (у банка в залоге находится 25% плюс одна акция «Трансаэро») и Александр Плешаков соберет пакет в размере 51%, акционеры S7 готовы вернуться к сделке

03.11.2015. В S7 ответили на заявление Александра Плешакова о нарушении договора по «Трансаэро»

Ранее совладелец авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков назвал объявление совладельца S7 Владислава Филёва о выходе из сделки по приобретению акций «Трансаэро» нарушением договора с текущими акционерами авиакомпании

03.11.2015. Владислав Филёв не будет покупать «Трансаэро»

Крупнейшему акционеру авиакомпании Александру Плешакову не удалось собрать 51% акций

02.11.2015. Владислав Филёв: Если вы не будете меня терзать, мы сохраним «Трансаэро»

Новый акционер уверен, что компанию можно привести к операционной прибыли за полгода

30.10.2015. «Трансаэро» предложит конвертацию долга в акции

Новый глава компании встретился с кредиторами

26.10.2015. Банки не против владения «Трансаэро»

Кредиторы готовы обменять долг на акции

22.10.2015. "Трансаэро" не спаслась в "Сибири": вокруг компании разгорается новый скандал

Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью

22.10.2015. «Аэрофлот» не исключает, что войдет в капитал «Трансаэро»

Если новые собственники к нам обратятся с каким-то предложением, мы его рассмотрим. Пока к нам никто не обращался

21.10.2015. Совладелец S7 купил контрольный пакет «Трансаэро»

Новый владелец попытается избежать банкротства проблемного перевозчика

19.10.2015. Группа S7 может купить авиакомпанию в Европе

Но попасть на рынок Европы трудно: активы дороги, а привлечь средства на приемлемых условиях непросто

17.04.2015. НПФ "Сургутнефтегаз" может выкупить допэмиссию авиакомпании "Ютэйр"

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что допэмиссия, вероятнее всего, будет проведена в пользу основного акционера (НПФ "Сургутнефтегаз" напрямую владеет 60,7% акций) или финансового инвестора, входящего в структуру НПФ.

31.05.2013. Победителем аукциона по приватизации государственного блокпакета акций «Авиакомпании «Сибирь» стала «Группа компаний С 7»

Публичный этап процесса продажи пакета акций был начат 21 марта 2013 г. посредством публикации информационного сообщения о начале процесса в газете «Ведомости», а также на сайте «Альфа-Банка». После публикации информационного сообщения, «Альфа-банк» получил от потенциальных инвесторов 4 заявки о заинтересованности в участии в тендерном процессе.

28.05.2013. Государственные чиновники планируют объединить «Аэрофлот» с авиакомпанией «Сибирь»

«Сибирь» из всех трех компаний наилучшим образом усилила бы «Аэрофлот». Сделка может состояться и после приватизации: «Аэрофлот» мог бы купить «Сибирь» за наличные или за собственные акции.

20.05.2013. На покупку госпакета «Группы S7» претендуют не только основные акционеры авиакомпании

Среди версий причин интереса «Трансаэро» к акциям «Сибири» — желание узнать подробности работы конкурента через вхождение в совет директоров и использование актива для залогов по кредитам.

27.03.2013. Владислав и Наталия Филёвы могут консолидировать всю авиакомпанию «Сибирь»

Грядущее участие Филёвых в торгах — результат компромисса с государством. Чиновники наконец-то согласились снизить оценку пакета. Сама «Сибирь» недавно обещала выделять 25% прибыли на дивиденды.

26.03.2013. «Альфа-банк» назначен агентом по приватизации государственного блокпакета акций «Авиакомпании «Сибирь»

По итогам изучения предоставленной информации потенциальные покупатели будут иметь возможность выразить намерение приобрести Акции с указанием цены. Для этого потенциальным покупателям будет необходимо предоставить Агенту до 18:00 московского времени 4 апреля 2013 г. Заверение о согласии в приобретении Акций, с пакетом документов, подтверждающих соответствие участника квалификационным требованиям.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст