Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 470,88  (+15,06%)
1 173,68  (+13,08%)
4 967,23  (-43,89%)
63 994,25  (+211,21%)
3 062,19  (-12,31%)
87,39  (+0,49%)
Источник Investfunds

Авиакомпания Сибирь / S7 Airlines

Отрасль:Транспорт

17.04.2023. «Траст» разъяснил механизм продажи банка «Точка» на торгах

Новые акционеры банка «Точка» будут иметь приоритетное право на выкуп оставшегося пакета на аукционе, но только по максимальной цене, сообщил глава банка непрофильных активов «Траст» (владеет 90% «Точки») Александр Соколов. Остальные 9,9% в марте у основателей «Точки» приобрела Invest Finance LLC, подконтрольная владельцам S7 Group — семье Филевых. «С высокой вероятностью интрига будет сохраняться как раз до завершения торгов и еще по прошествии определенного времени, когда приоритетное право может быть заявлено», — добавил Соколов.

23.03.2023. Совладельцем банка "Точка" стала семья Филевых, контролирующая группу S7

Информация об изменении собственника Catalytic People Limited опубликована в торговом реестре Кипра. Компания, ранее принадлежавшая основателям банка «Точка» Борису Дьякову и Эдуарду Пантелееву и владеющая 9,9% акций, теперь перешла к Invest finance LLC. Последняя, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Татьяне Филевой. В составе директоров Catalytic People также появился Владислав Филев. Борис Дьяков лишь подтвердил факт сделки. Цену стороны не раскрыли. «Полагаю, что в марте 2023 года 10% "Точки" стоят примерно столько же, сколько в момент продажи банком "Открытие" 90% плюс 1 акции "Трасту» за 20,9 млрд руб.— говорит управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.— То есть 10% можно оценить в 2–2,3 млрд руб.».

20.05.2021. S7 продала долю в Cyprus Airways частному инвестору из Европы

Глава совета директоров S7 Татьяна Филева уточнила, что покупатель актива — непрофессиональный инвестор, у которого есть "разные бизнесы". О планах продать долю в Cyprus Airways (юридическое название — Charlie Airlines) S7 сообщала в отчетности за прошлый год. Стоимость вложения в кипрскую "дочку" на конец года компания оценивала в 427 млн руб., долю в капитале — в 36,9%.

15.10.2020. S7 продала элеваторный комплекс в Липецкой области агрохолдингу «Волго-Дон Агроинвест»

«Волго-Дон Агроинвест» занимает восьмое место в рейтинге крупнейших российских владельцев сельхозземли, по версии BEFL, управляя 451 тыс. га. Комплекс «7 злаков» построен в 2012–2013 годах, общая мощность по единовременному хранению — 42 тыс. тонн.

10.02.2020. S7 Group завершила объединение авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус"

Председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев ранее объяснял причины объединения авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус" назревшей необходимостью изменения системы управления в группе.

21.01.2020. Авиационный актив Псковского региона продаваться пока не будет

Власти Псковской области отказались от приватизации ОАО «Псковавиа», пакет акций которого еще год назад купила структура петербургского холдинга «Евросиб», но, обнаружив существенные обременения у актива, решила расторгнуть сделку стоимостью 55 млн. рублей. Администрация региона объясняет это решение возобновлением авиасообщения силами других перевозчиков, что, по сути, было одной из изначальных целей властей, когда они объявляли поиск инвестора на актив. Судьба самого «Псковавиа» пока неясна, но в конце декабря 2019 года к нему подали очередное намерение о банкротстве, а ФНС приостановила операции по счетам компании

13.09.2019. Под руководством Вадима Клебанова пройдёт слияние авиакомпаний "Глобус" и "Сибирь"

Под руководством В. Клебанова будет проходить объединение авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус". Слияние произойдёт путём перевода воздушного флота "Глобуса" в сертификат эксплуатанта "Сибири". Процесс объединения планируется завершить к середине декабря 2019 года. В течение последних пяти лет он руководил авиакомпанией "Глобус", входящей в состав холдинга S7 Group

02.09.2019. Крупнейший частный перевозчик объединит свои авиакомпании

«Глобус» был создан в 2008 г. для развития внутри холдинга чартерных перевозок, очень быстро мы поняли, что этот сегмент невыгоден, но уже созданную авиакомпанию сохранили, – вспоминает она. – Обсуждать объединение начали в декабре 2018 г. как меру дальнейшего повышения эффективности в условиях ухудшающегося рынка». Решение об объединении утвердил совет директоров S7 Group 1 марта 2019 г.

14.06.2019. Кредиторы предлагают Utair подумать о продаже вертолетной компании

Utair, конечно, продавать вертолетную «дочку» не хочет и главный аргумент как раз в том, что на такой крупный актив нет покупателя, продолжает банкир. Но синдикат банков предлагает хотя бы инициировать предварительные переговоры, прощупать рынок. Другой вопрос – выживет ли Utair без вертолетного бизнеса, который формирует бóльшую часть консолидированной EBITDA компании, говорят два банкира. На погашение всего долга средств от продажи ЮтВУ не хватит и непонятно, сможет ли компания платить хоть какие-то проценты без вертолетной «дочки», объясняют они

15.01.2019. Сбербанк и ВТБ планируют создать региональную авиакомпанию на базе Utair

Сбербанк и ВТБ могут забрать Utair под проект региональной авиакомпании. У перевозчика неподъемные долги, а Сбербанк его крупнейший кредитор

12.11.2018. Авиакомпания «Сибирь» вышла из уставного капитала Благовещенского комбината ЖБИ

Как следует из сообщения компании, основанием для прекращения контроля над организацией стало прекращение участия в компании, находившейся под контролем эмитента. Изменение произошло 6 ноября 2018 года. По данным ЕГРЮЛ, в настоящее время 100% комбината принадлежат АО «Бурятгэсстрой»

16.10.2018. Акционеры «Шереметьево» повременят с продажей доли аэропорта

Они рассчитывают на рост стоимости актива из-за прихода «России» и резкого увеличения перевозок Nordwind

16.08.2018. Администрация Псковской области планирует продать 75% акций региональной авиакомпании за 50 миллионов рублей

В конце августа 2018 года власти Псковской области могут объявить конкурс по выбору инвестора на покупку 75% минус одна акция «Псковавиа». Рыночная стоимость этого пакета, по предварительным оценкам, составляет 50 млн. рублей. Блокирующий пакет акций сохранит область. Цель приватизации — привлечь до 2020 года более 1,2 млрд. рублей в региональную авиакомпанию, говорят в администрации области. Сейчас у "Псковавиа" нет действующего летного сертификата: Росавиация приостановила его весной этого года. По условиям конкурса, инвестор должен будет отремонтировать аэропорт и обновить флот перевозчика. Эксперты скептически относятся к идее привлечения инвесторов: для аэропортовых холдингов актив с пассажиропотоком менее 100 тыс. человек в год не представляет интереса, полагают они

09.07.2018. Группа S7 купила бизнес-центр в Новосибирске за 1 млрд. рублей

Компания развивается, в офис на ул. Фрунзе мы уже давно не вмещаемся. Мы купили здание, его нужно адаптировать под наши нужды. Сейчас будут вестись отделочные работы. Планируем, что до конца 2018 года въедем в новый офис. Здание на ул. Фрунзе, скорее всего, холдинг оставит для своих нужд

09.07.2018. Авиакомпанию «Псковавиа» приватизируют

Напомним, что власти Псковской области намерены привлечь инвесторов в ОАО «Псковавиа», продав часть акций общества. Ранее на погашение долгов авиакомпании из регионального бюджета было направлено 37 млн. руб.

17.04.2018. S7 Space завершила покупку плавучего космодрома «Морской старт»

В сообщении «Энергии» уточняется, что в судовой реестр внесены соответствующие записи о переходе прав собственности на суда. Покупатель полностью рассчитался с продавцом

29.03.2018. Акционеры РКК «Энергия» одобрили продажу плавучего космодрома

Цель сделки – избежание банкротства должника (Sea Launch AG), обеспечение совершения сделки купли-продажи активов комплекса "Морской старт", принадлежащих должнику, в состоянии, пригодном к эксплуатации по прямому назначению, лицу, способному продолжить такую эксплуатацию, и частичное удовлетворение требований кредиторов

27.03.2018. Qatar Airways получит 25% аэропорта Внуково

В аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) впервые может появиться иностранный акционер. Блокирующий пакет — 25% акций — Внуково к июню может выкупить авиакомпания Qatar Airways, которая пока летает из Домодедово. Стоимость и структура сделки не раскрываются. При этом Qatar Airways намерена расширить программу полетов в РФ, и в ближайшие дни Москва и Доха могут подписать обновленное соглашение о воздушном сообщении.

23.01.2018. «Аэропорты регионов» купили долю в аэропорту города Сургута

Холдинг «Аэропорты регионов» группы «Ренова» получил 20% акций аэропорта Сургута. До сих пор основным претендентом на аэропорт с пассажиропотоком 1,7 млн. человек в год считался «Новапорт» Романа Троценко, и в холдинге до сих пор не отказываются от этой идеи. Но в «Аэропортах регионов» уже планируют далеко вперед, собираясь построить в Сургуте новый терминал и развивать другие аэропорты региона.

18.10.2017. Red Wings и «Нордавиа» объединят в один холдинг

На российском авиационном рынке появится новый холдинг: Сергей Кузнецов и лизинговая «Ильюшин Финанс Ко» — акционеры «Нордавиа» и Red Wings соответственно — приступают к объединению перевозчиков под единой управляющей компанией. На фоне коллапса «ВИМ-Авиа», вызванного слишком бурным ростом бизнеса, авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings, входящие во второй десяток участников рынка, объявили о более тесной консолидации. Она начнется с единой управляющей компании, хотя перевозчики и так более года работают в альянсе с общей маршрутной сетью, парком и сетью по продаже билетов, а еще в прошлом году имели и одного акционера — Сергея Кузнецова, продавшего затем Red Wings «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Планы слияния авиакомпаний обсуждаются давно, хотя сначала предполагалось, что «Нордавиа» станет лоукостером в составе альянса, но теперь от этой идеи отказались. Эксперты считают: слияние двух перевозчиков не приведет к перераспределению долей рынка, но есть риск, что это спровоцирует очередную волну демпинга

31.08.2017. Филёвы больше не единственные владельцы «Сибири»

Настоящая сделка, похоже, техническая, отмечает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Авиакомпания оценена слишком дешево, с точки зрения доступа к управлению такой пакет мало что даст. Наконец, не похоже, что основные владельцы собираются в будущем размещать бумаги «Сибири» на рынке: они об этом не заявляли. Видимо, это сделка репо, думает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. «Сибирь» оценена с дисконтом, но это как раз и нормально для сделок репо

04.08.2017. Аэропорт Горно-Алтайска приобрели АФК «Система» и Сбербанк

Решение о реализации акций аэро­порта принято в рамках плана реструктуризации долгов «Сибмоста». Аналитики считают, что аэропорт не задержится у новых владельцев и будет продан профильным инвесторам

24.03.2017. Qiwi приобрела 80% российской маркетинговой платформы Flocktory (экзит Digital Ventures)

Сервис дает возможность интернет-магазинам привлекать клиентов при помощи различных бонусов, а также установить вознаграждение клиентам за привлечение других покупателей

22.12.2016. Венчурный фонд «АФК Система» становится владельцем разработчика IT-платформы Segmento

По словам старшего вице-президента Сбербанка Михаила Эренбурга, паритетное партнерство банка и фонда предоставляет возможность объединения обезличенных данных задействованных сторон

22.11.2016. «Трансаэро» представила план реанимации: в возобновление ее деятельности вложат до $75 млн

Господин Бурдин в обращении к кредиторам предложил провести процедуру замещения активов. В ее рамках будет создано новое юридическое лицо, на 100% принадлежащее «Трансаэро», в которое перемещаются все материальные активы перевозчика (включая бренд)

07.11.2016. Эксперты не верят, что на базе «Трансаэро» можно создать нового перевозчика

Вряд ли кредиторы, уже списавшие большую часть долга, захотят долго ждать, считает он. К тому же уход «Трансаэро» оздоровил рынок, остальные игроки, в том числе национальный перевозчик, чувствуют себя лучше – вряд ли Минтрансу понравится идея возврата на рынок банкрота

19.10.2016. Почему «Аэрофлоту» нужно продать авиакомпанию «Россия»

Логика продажи «России» в том, чтобы новый инвестор развивал перевозки через «Пулково», говорит федеральный чиновник. Появление неинтегрированного игрока повысит доступность полетов, считает ФАС

29.09.2016. Группа S7 Airlines покупает плавучий космодром "Морской старт"

Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70-ти пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний - мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракета-носителях. Сначала ракеты, и только потом - покупатель

22.09.2016. Правительство РФ может разрешить «Аэрофлоту» продать авиакомпанию «Россия»

Логика продажи «России» в том и состоит, чтобы, сменив собственника, она взялась активнее возить пассажиров из Санкт-Петербурга

14.07.2016. «Авиакомпания «Сибирь» приобрела комбинат ЖБИ

Как следует из сообщения «Сибири», доля компании в уставном капитале комбината составила 99,9%

17.05.2016. Продажа проекта «Морской старт» откладывается из-за судебных разбирательств в США

Boeing заявила, что предварительный запрет на продажу необходим, так как сделка, по мнению компании, помешает взыскать с ракетно-космической корпорации «Энергия» более $300 млн штрафа за нарушение контрактных обязательств

10.03.2016. S7 Group создаст авиакомпанию на Кипре

Филев подчеркнул, что российские акционеры не смогли бы без участия иностранных партнеров создать европейскую авиакомпанию из-за требований Европейского агентства авиационной безопасности

29.02.2016. S7 рассматривает приобретение авиакомпании в Болгарии для полётов над территорией Украины

По оценкам президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимира Тасуна, из-за ограничений авиакомпании из России теряют до 40 минут при облете Украины. При этом убытки каждого перевозчика оценивались в несколько миллионов долларов ежегодно

 

15.12.2015. Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire

Приобрести 50% «Фэшн пресс», издателя журналов Cosmopolitan и Esquire, может пул инвесторов. Среди них — бывший менеджер Константина Малофеева Сергей Азатян и владелица модного дома Rusmoda Оксана Лаврентьева

05.11.2015. S7 не исключает возращения к сделке с «Трансаэро»

Если представители ВТБ примут решение освободить акции «Трансаэро» из-под залога (у банка в залоге находится 25% плюс одна акция «Трансаэро») и Александр Плешаков соберет пакет в размере 51%, акционеры S7 готовы вернуться к сделке

03.11.2015. В S7 ответили на заявление Александра Плешакова о нарушении договора по «Трансаэро»

Ранее совладелец авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков назвал объявление совладельца S7 Владислава Филёва о выходе из сделки по приобретению акций «Трансаэро» нарушением договора с текущими акционерами авиакомпании

03.11.2015. Владислав Филёв не будет покупать «Трансаэро»

Крупнейшему акционеру авиакомпании Александру Плешакову не удалось собрать 51% акций

02.11.2015. Владислав Филёв: Если вы не будете меня терзать, мы сохраним «Трансаэро»

Новый акционер уверен, что компанию можно привести к операционной прибыли за полгода

30.10.2015. «Трансаэро» предложит конвертацию долга в акции

Новый глава компании встретился с кредиторами

28.10.2015. Акционеры S7 могут до конца недели 26 - 31 октября получить первые 19% акций «Трансаэро»

"Стороны находятся в оформлении первых 19%, как оформим, будем писать (запрос в ФАС по согласованию сделки по покупке не менее 51% акций авиакомпании "Трансаэро" — ред.)", — сообщил источник

26.10.2015. Банки не против владения «Трансаэро»

Кредиторы готовы обменять долг на акции

22.10.2015. "Трансаэро" не спаслась в "Сибири": вокруг компании разгорается новый скандал

Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью

22.10.2015. «Аэрофлот» не исключает, что войдет в капитал «Трансаэро»

Если новые собственники к нам обратятся с каким-то предложением, мы его рассмотрим. Пока к нам никто не обращался

21.10.2015. Совладелец S7 купил контрольный пакет «Трансаэро»

Новый владелец попытается избежать банкротства проблемного перевозчика

19.10.2015. Группа S7 может купить авиакомпанию в Европе

Но попасть на рынок Европы трудно: активы дороги, а привлечь средства на приемлемых условиях непросто

17.04.2015. НПФ "Сургутнефтегаз" может выкупить допэмиссию авиакомпании "Ютэйр"

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, говорит, что допэмиссия, вероятнее всего, будет проведена в пользу основного акционера (НПФ "Сургутнефтегаз" напрямую владеет 60,7% акций) или финансового инвестора, входящего в структуру НПФ.

16.01.2015. Холдинг Романа Троценко купил аэропорт Рощино

Холдинг планирует развивать в Рощино крупный региональный хаб и привлечь пассажиров из соседних городов. Но, по мнению экспертов, если "ЮТэйр" уйдет с рынка, найти ей замену будет сложно и пассажиропоток аэропорта может оказаться ниже.

17.01.2014. Группа «Ренова» на всякий случай получила разрешение на приобретение красноярского «Аэропорта Емельяново»

Однако в прогнозном плане приватизации на 2014-2015 гг. аэропорта «Емельяново» нет, а пресс-служба правительства Красноярского края объяснила, что «планов по продаже и приватизации аэропорта у правительства края нет». Краевые власти решили привлечь инвесторов к реализации проекта развития «Емельяново»

01.08.2013. Правительство РФ определило условия продажи 25,4997% акций авиакомпании «Сибирь»

В качестве покупателя рекомендовано ЗАО «Группа С 7», которое предложило 1 133 млрд руб.

31.05.2013. Победителем аукциона по приватизации государственного блокпакета акций «Авиакомпании «Сибирь» стала «Группа компаний С 7»

Публичный этап процесса продажи пакета акций был начат 21 марта 2013 г. посредством публикации информационного сообщения о начале процесса в газете «Ведомости», а также на сайте «Альфа-Банка». После публикации информационного сообщения, «Альфа-банк» получил от потенциальных инвесторов 4 заявки о заинтересованности в участии в тендерном процессе.

28.05.2013. Государственные чиновники планируют объединить «Аэрофлот» с авиакомпанией «Сибирь»

«Сибирь» из всех трех компаний наилучшим образом усилила бы «Аэрофлот». Сделка может состояться и после приватизации: «Аэрофлот» мог бы купить «Сибирь» за наличные или за собственные акции.

20.05.2013. На покупку госпакета «Группы S7» претендуют не только основные акционеры авиакомпании

Среди версий причин интереса «Трансаэро» к акциям «Сибири» — желание узнать подробности работы конкурента через вхождение в совет директоров и использование актива для залогов по кредитам.

27.03.2013. Владислав и Наталия Филёвы могут консолидировать всю авиакомпанию «Сибирь»

Грядущее участие Филёвых в торгах — результат компромисса с государством. Чиновники наконец-то согласились снизить оценку пакета. Сама «Сибирь» недавно обещала выделять 25% прибыли на дивиденды.

26.03.2013. «Альфа-банк» назначен агентом по приватизации государственного блокпакета акций «Авиакомпании «Сибирь»

По итогам изучения предоставленной информации потенциальные покупатели будут иметь возможность выразить намерение приобрести Акции с указанием цены. Для этого потенциальным покупателям будет необходимо предоставить Агенту до 18:00 московского времени 4 апреля 2013 г. Заверение о согласии в приобретении Акций, с пакетом документов, подтверждающих соответствие участника квалификационным требованиям.

08.02.2013. Группе «Ренова» недостаточно контроля над аэропортами европейской части России и Урала

В ближайшее время компания получит контроль над красноярским аэропортом Емельяново, где собирается построить новый пассажирский терминал площадью 40 тыс. кв. м за €100 млн.

18.07.2012. Искусственное завышение цен Росимуществом при реализации программы приватизации стало причиной недопоступления средств в федеральный бюджет

Способы затормозить аукцион есть разные. Если приватизацию проводить сегодня, не меняя механизмов работы ведомства, то она станет повторением 90-х и не принесет никаких дивидендов бюджету.

24.05.2012. Возможно, что S7 выставила на продажу одну из авиакомпаний группы

Со времени начала кризиса в 2008 году авиакомпания переживает не лучшие времена. Кредиторская задолженность перевозчика составляет 10,32 млрд руб., из них, по разным

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст