Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 439,76  (+10,83%)
1 178,69  (+7,63%)
5 071,63  (+1,08%)
64 695,66  (-98,74%)
3 169,74  (+0,51%)
87,90  (-0,56%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Делимобиль» рассматривает выход на биржу через слияние со…

«Делимобиль» рассматривает выход на биржу через слияние со SPAC

15.12.2021, Mergers.ru
Основатель и основной акционер Delimobil Holding Винченцо Трани допустил возможность получения компанией публичного статуса через слияние со SPAC, сообщает Интерфакс. При этом Трани также не исключает вариант проведения IPO.

"Устойчивый рост нашей компании позволяет нам рассматривать все варианты будущего развития компании, в том числе возможности привлечения капитала для расширения нашего бизнеса", - уточнил он.

Delimobil Holding в начале ноября отложил IPO из-за рыночных условий. Одной из причин переноса назвали геополитическую напряженность. В рамках IPO планировалось разместить 20 млн ADS холдинга, каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Ценовой диапазон размещения составлял $10-12 за одну ADS. Таким образом, компания в ходе размещения могла привлечь $200-240 млн.

Как отмечает Cnews, при любом из вариантов ВТБ, который вошел в капитал компании летом этого года, будет иметь право докупить ее акции. В случае проведения IPO, в ходе которого Delimobil Holdings будет продавать свои акции, у структуры ВТБ должна быть возможность приобрести пакет акций каршерингового сервиса на сумму $50 млн. Если во время IPO акции существующие акционеры каршерингового сервиса будут продавать свои акции, структура ВТБ должна будет иметь возможность также продать свои акции в соответствующих пропорциях. Если же выход Delimobil Holdings на биржу будет осуществляться через слияние со SPAC, то структура ВТБ также должна иметь возможность приобрести акции объединенной компании по цене $10 за одну бумагу на общую сумму $50 млн.

Если до 30 июня 2023 г. Delimobil Holdings не проведет IPO и не осуществит слияние со SPAC и у компании не появится контролирующий акционер, то структура ВТБ сможет реализовать опцион типа put, обязывающий каршеринговый сервис и фонд Mikro Capital Винченцо Трани выкупить ее долю.

Если структуры Винченцо Трани, владеющие контрольный пакетом акций Delimobil Holdings, сменят своего основного собственника или станут банкротами, то структура ВТБ также сможет реализовать опцион, обязывающий их выкуп ее долю в каршеринговом сервисе.

Если же структура ВТБ сменит контролирующего собственника, станет банкротом или попадет в санкционные списки властей США, Великобритании, Евросоюза, Швейцарии или России, то уже структуры Винченцо Трани смогут реализовать опцион на выкуп ее доли в Delimobil Holdings.

После проведения IPO или сделки со SPAC существующие акционеры Delimobil Holdings обязались в течение года не продавать свои акции (lock-up период). Затем они смогут продавать их, предоставляя преимущественное право выкупа друг другу.

Если структуры Винченцо Трани продадут более 20% от имеющийся у них доли в Delimobil Holdings, то ВТБ получит право продать тем же продавцам часть своей доли в каршеринговом сервисе в соответствующих пропорциях. Если же структуры Винченцо Трани захотят продать более 50% от общего числа акций Delimobil Hldings, то они смогут обязать структуру ВТБ продать свою долю в каршеринговом сервисе той же компании на тех же условиях.

Если по прошествии lock-up периода у структура ВТБ останется доля в Delimobil Holdings, то будет производиться расчет полученного ей показателя годового возврата инвестиций (IRR) от вложений в каршеринговый сервис. Данный показатель будет учитывать суммы полученных структурой ВТБ дивидендов от «Делимобиля» и сумму, полученную за счет возможной продажи части акций каршерингового сервиса.

Если IRR окажется ниже 12% («минимальное значение»), то каршеринговый сервис должен будет доплатить структуре ВТБ разницу между актуальтным IRR и «минимальным значением». Если же IRR окажется выше 20% («целевое значение»), то уже ВТБ выплатит компенсацию в размере половины от суммы, являющейся разницей между актуальным и упомянутым «целевым значением».

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст