Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 455,82  (+1,75%)
1 160,60  (+6,32%)
5 022,21  (-29,21%)
63 522,26  (+2 411,97%)
3 060,78  (+69,56%)
87,42  (-2,67%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Правительство Пермского края планирует возрождение полетов из…

Правительство Пермского края планирует возрождение полетов из аэропорта города Березники

Пермские краевые власти планируют возрождение полетов из города Березники: чиновники начали переговоры с депутатом заксобрания края Александром Флегинским о покупке местного аэропорта. Стоимость аэропорта еще не обсуждалась, но чиновники вряд ли заплатят за комплекс 61,7 млн руб., которые в 2008 году заплатил господин Флегинский.

Этот объект может быть включен в имущественный комплекс КГУП «Пермские авиалинии». Чиновники намерены привлечь к аэропорту компанию, которая бы занялась региональными авиаперевозками, а в случае, если желающих не найдется, — готовы создать свою.

До 2008 года березниковский аэропорт принадлежал краевому правительству, которое продало его на торгах за 61,7 млн руб. К тому моменту из-за убыточности регулярные полеты из Березников были прекращены. Сейчас актив принадлежит депутату заксобрания края Александру Флегинскому, который до конца 2011 года еще контролировал и крупнейшую частную вертолетную компанию в регионе — ЗАО «Геликс», но потом продал ее сургутскому ООО «Вертолетные проекты», оставив аэропорт за собой.

Попытки возродить авиационное сообщение из Березников предпринимались несколько раз. Сам Александр Флегинский планировал реконструировать аэропорт и возвратить сертификацию, чтобы получить возможность, как и раньше, принимать суда класса Як-40 и Ил-114, а затем развить как самолетные, так и вертолетные авиаперевозки. Однако кризис похоронил проект бизнесмена.

Аэропорт «Березники» был построен в 1983 году в 9 километрах от города Соликамск. Аэропорт способен принимать такие типы воздушных судов как Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-40, Ил-18, Ил-114. В советское время являлся структурным подразделением 2-го авиаотряда г. Пермь, базирующегося в аэропорту «Бахаревка».

В 1992 году, после закрытия отряда был передан городу Березники, став первым в России аэропортом-муниципальным предприятием. В период с 1993 по 2001 годы обслуживал регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Анапу. C осени 2001 года регулярные полеты приостановлены из-за нерентабельности и отозван сертификат эксплуатанта.

Сейчас имущество аэропорта находится в собственности Александра Флегинского, владеющего сетью кинотеатров и компанией по продаже вертолетов. Он был намерен реконструировать аэропорт и восстановить самолетные авиаперевозки. На данный момент аэропорт не выполняет регулярных рейсов и используется только вертолетами для промежуточных посадок и дозаправки, хотя существуют планы по восстановлению регулярных полётов по маршруту Березники — Москва.

Аэропорт способен принимать принимать в/с 3-4 классов,взлетной массой до 30 тонн,а также любые типы вертолетов. Аэропорт работает в течении всего года в светлое время суток,т.к. на данный момент на аэродроме отсутствует основное навигационное и световое оборудование. В настоящее время аэропорт не сертифицирован для приема самолетов. Аэропорт имеет ВПП класса «Г», размерами 1 500 x 42 м, с асфальтобетонным покрытием. В имущественный комплекс входят аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час, здание управления, котельная, склад, автобаза и ремонтные мастерские.

В начале 2011 года в СМИ появлялась информация о том, что сотрудники Уралкалия хотели бы возобновить работу аэропорта для полетов в Москву. Была приглашена авиакомпания «Сириус-Аэро», работающая в сегменте деловой авиации, для проведения технического рейса Березники - Москва на самолете Hawker BAe-125. Однако Росавиация не дала разрешение выполнить рейс. Пока данный вопрос так и не решился.

Комментарий

Источник, близкий к «Пермским авиалиниям», оценивает полное восстановление аэропорта Березников в 200 млн руб. (круглосуточный вариант работы). Для эксплуатации его днем необходимо только 1,5–­2 млн руб. — на восстановление взлетно-посадочной полосы.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст