Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 428,93  (-10,49%)
1 171,06  (+7,56%)
5 070,55  (+59,95%)
64 278,80  (+249,53%)
3 145,11  (+14,89%)
88,46  (+1,31%)
Источник Investfunds

«Яндекс» купил рекламную платформу Adfox

11.09.2014, Ведомости
«Яндекс» сообщил о покупке технологической платформы Adfox, которая позволяет управлять интернет-рекламой, говорится в сообщении «Яндекса». На основе этой платформы «Яндекс» будет развивать решения для крупных ресурсов. Вся команда сервиса переходит на работу в «Яндекс». Сумма сделки не раскрывается.

По словам руководителя рекламной сети «Яндекса» Дмитрия Попова, бренд Adfox меняться не будет. Также сохраняются и условия взаимодействия с сервисом: «клиенты могут работать с ним, как и раньше». А «Яндекс» предложит им новые возможности — например, им станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB (систему продаж рекламы в реальном времени) «Яндекса» и систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ», говорит Попов.

По словам исполнительного директорв Adfox Никиты Пасынкова (цитируются в сообщении), вместе с «Яндексом» компания сможет создать «новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы».

Платформа Adfox была создана в 2005 г. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Сейчас у Adfox более 750 клиентов, это в основном крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели.

«Технологией AdFox пользуются крупнейшие игроки рекламного рынка — IMHO Vi, Gazprom-Media Digital (GPMD), СТС Media», — говорит гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. «Уже много лет “Яндекс” является нашим клиентом — мы продаем медийную рекламу на “Яндексе” и продвигаем его технологии. Теперь и мы стали клиентом “Яндекса”, так как используем Adfox в своей работе. Поскольку “Яндекс” наш давний партнер, для нас это комфортная ситуация. Для нас важно, чтобы сохранились качество сервиса и условия работы», — продолжает Осипов.

С точки зрения перспективы важно, какую стратегию «Яндекс» выберет при развитии платформы AdFox, какие новые продукты он представит. Отдельного внимания заслуживает факт, что AdFox работает с видеорекламой: «Яндекс» уже хорошо представлен в сегментах контекстной и медийной рекламы, а покупка AdFox — это заявка на то, чтобы стать и участником рынка видеорекламы — самого растущего сегмента на российском рынке интернет-рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2014 г. продажи медийной рекламы выросли на 3%. При этом продажи баннеров упали в этот период на 8%, а видеорекламы — выросли на 50%, добавляет Осипов.

По данным GPMD, в первом полугодии 2014 г. рекламодатели потратили на продвижение в видеоконтенте сети 1,9 млрд руб. Этот сегмент растет быстрее всего рекламного интернет-рынка.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст