Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 455,01  (+15,25%)
1 181,07  (+2,38%)
5 048,42  (-23,21%)
64 460,80  (-333,60%)
3 146,18  (-23,06%)
89,11  (+1,21%)
Источник Investfunds

Авиакомпания Глобус

Отрасль:Транспорт

10.02.2020. S7 Group завершила объединение авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус"

Председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев ранее объяснял причины объединения авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус" назревшей необходимостью изменения системы управления в группе.

13.09.2019. Под руководством Вадима Клебанова пройдёт слияние авиакомпаний "Глобус" и "Сибирь"

Под руководством В. Клебанова будет проходить объединение авиакомпаний "Сибирь" и "Глобус". Слияние произойдёт путём перевода воздушного флота "Глобуса" в сертификат эксплуатанта "Сибири". Процесс объединения планируется завершить к середине декабря 2019 года. В течение последних пяти лет он руководил авиакомпанией "Глобус", входящей в состав холдинга S7 Group

02.09.2019. Крупнейший частный перевозчик объединит свои авиакомпании

«Глобус» был создан в 2008 г. для развития внутри холдинга чартерных перевозок, очень быстро мы поняли, что этот сегмент невыгоден, но уже созданную авиакомпанию сохранили, – вспоминает она. – Обсуждать объединение начали в декабре 2018 г. как меру дальнейшего повышения эффективности в условиях ухудшающегося рынка». Решение об объединении утвердил совет директоров S7 Group 1 марта 2019 г.

18.10.2017. Red Wings и «Нордавиа» объединят в один холдинг

На российском авиационном рынке появится новый холдинг: Сергей Кузнецов и лизинговая «Ильюшин Финанс Ко» — акционеры «Нордавиа» и Red Wings соответственно — приступают к объединению перевозчиков под единой управляющей компанией. На фоне коллапса «ВИМ-Авиа», вызванного слишком бурным ростом бизнеса, авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings, входящие во второй десяток участников рынка, объявили о более тесной консолидации. Она начнется с единой управляющей компании, хотя перевозчики и так более года работают в альянсе с общей маршрутной сетью, парком и сетью по продаже билетов, а еще в прошлом году имели и одного акционера — Сергея Кузнецова, продавшего затем Red Wings «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Планы слияния авиакомпаний обсуждаются давно, хотя сначала предполагалось, что «Нордавиа» станет лоукостером в составе альянса, но теперь от этой идеи отказались. Эксперты считают: слияние двух перевозчиков не приведет к перераспределению долей рынка, но есть риск, что это спровоцирует очередную волну демпинга

22.11.2016. «Трансаэро» представила план реанимации: в возобновление ее деятельности вложат до $75 млн

Господин Бурдин в обращении к кредиторам предложил провести процедуру замещения активов. В ее рамках будет создано новое юридическое лицо, на 100% принадлежащее «Трансаэро», в которое перемещаются все материальные активы перевозчика (включая бренд)

29.09.2016. Группа S7 Airlines покупает плавучий космодром "Морской старт"

Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70-ти пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний - мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракета-носителях. Сначала ракеты, и только потом - покупатель

10.03.2016. S7 Group создаст авиакомпанию на Кипре

Филев подчеркнул, что российские акционеры не смогли бы без участия иностранных партнеров создать европейскую авиакомпанию из-за требований Европейского агентства авиационной безопасности

29.02.2016. S7 рассматривает приобретение авиакомпании в Болгарии для полётов над территорией Украины

По оценкам президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимира Тасуна, из-за ограничений авиакомпании из России теряют до 40 минут при облете Украины. При этом убытки каждого перевозчика оценивались в несколько миллионов долларов ежегодно

 

03.11.2015. Владислав Филёв не будет покупать «Трансаэро»

Крупнейшему акционеру авиакомпании Александру Плешакову не удалось собрать 51% акций

22.10.2015. "Трансаэро" не спаслась в "Сибири": вокруг компании разгорается новый скандал

Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью

17.01.2014. Группа «Ренова» на всякий случай получила разрешение на приобретение красноярского «Аэропорта Емельяново»

Однако в прогнозном плане приватизации на 2014-2015 гг. аэропорта «Емельяново» нет, а пресс-служба правительства Красноярского края объяснила, что «планов по продаже и приватизации аэропорта у правительства края нет». Краевые власти решили привлечь инвесторов к реализации проекта развития «Емельяново»

01.08.2013. Правительство РФ определило условия продажи 25,4997% акций авиакомпании «Сибирь»

В качестве покупателя рекомендовано ЗАО «Группа С 7», которое предложило 1 133 млрд руб.

20.05.2013. На покупку госпакета «Группы S7» претендуют не только основные акционеры авиакомпании

Среди версий причин интереса «Трансаэро» к акциям «Сибири» — желание узнать подробности работы конкурента через вхождение в совет директоров и использование актива для залогов по кредитам.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст