Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'18
99
7 647
I кв.'18
131
9 538
IV кв.'17
169
10 919

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ГазпромбанкСтройгазконсалтинг (СГК)
6 612
Pamplona Capital ManagementParexel
5 000
TotalАрктик СПГ-2
2 550

Global Ports Investments

Отрасль:Транспорт

11.09.2018. Следствие отдало Сергею Курченко активы Олега Мкртчана

Российские трейдеры продукции Индустриального союза Донбасса (ИСД), Ревякинский меткомбинат (РМК) и «Ставсталь» перешли под управление «Газ-Альянса», который связывают с Сергеем Курченко, близким к экс-президенту Украины Виктору Януковичу. «Газ-Альянс» взял активы на «ответственное хранение» после ареста совладельца ИСД Олега Мкртчана. Источники в отрасли утверждают, что сырье для РМК пойдет из ДНР, где структуры бизнесмена управляют национализированными металлургическими и угольными предприятиями. При этом «Газ-Альянс», находящийся под санкциями США, стал одним из основных поставщиков угля для ОГК-2 «Газпром энергохолдинга».

16.07.2018. ФАС разрешила «Трансконтейнеру» купить сухой порт в Петербурге

ПАО «Трансконтейнер» спустя почти год все же удалось убедить ФАС дать разрешение на покупку у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал» в Петербурге. После предоставления дополнительной информации о том, что сделка не подорвет конкуренцию в регионе, служба удовлетворила повторное ходатайство ПАО. Ожидается, что сделку закроют до конца года, но не исключено, что ранее обсуждавшаяся цена актива в 1,9 млрд. руб. будет пересмотрена

16.04.2018. «Трансконтейнер» оспорил запрет ФАС на покупку «Терминал-Логистики»

ПАО «Трансконтейнер» оспорило в суде отказ ФАС удовлетворить его ходатайство о приобретении ЗАО «Терминал-Логистика» у Global Ports. Компания настаивает на некорректности определения доли этого ЗАО и самого «Трансконтейнера» на рынках, равно как и границ этих рынков. При этом контейнерная компания намеревается строить собственный терминал в регионе, что не потребует согласования с ФАС

13.04.2018. ГК «Дело» завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports

ГК «Дело» Сергея Шишкарева завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports у «Н-Транса» Никиты Мишина, Константина Николаева и Андрея Филатова примерно за $250 млн. По условиям сделки Global Ports и стивидорный актив «Дела» «Делопортс» будут управляться раздельно и продолжат конкуренцию на рынке, для чего активы пришлось изолировать друг от друга на уровне советов директоров. Продавцы потратят вырученные средства на собственные проекты

05.03.2018. ФАС разрешила группе «Дело» приобрести 30,75% Global Ports с предписанием

ФАС разрешила ГК «Дело» Сергея Шишкарева купить 30,75% в Global Ports. При этом служба поставила обязательным условием перевод тарифов на услуги, оказываемые терминалами Global Ports, в рубли.

28.12.2017. На «Трансконтейнер» претендует французская CMA CGM

«Трансконтейнер» привлекает все больше международных претендентов. Вслед за вторым в мире линейным оператором MSC, который хочет получить контроль в компании в партнерстве с UCL Holding Владимира Лисина, об участии в приватизации заявила французская группа CMA CGM. Она готова идти на конкурс с российским ООО «Логопер» и уже уведомила об этом президента Владимира Путина. Участники рынка и эксперты полагают, что в итоге французы примкнут к одному из более сильных российских претендентов — FESCO или той же UCL Holding

21.12.2017. Группа «Дело» покупает 30,75% Global Ports

Это крупнейшая сделка в российской портовой отрасли с 2013 г., когда сама Global Ports, расширяя бизнес, купила Национальную контейнерную компанию - за нее было заплачено $291 млн. и 18% собственных акций

07.12.2017. ФАС отказала «Трансконтейнеру» в покупке контейнерного терминала Global Ports

«Трансконтейнер» обжалует решение ФАС. «Компания не согласна с решением ФАС и будет обжаловать его установленным порядком в ближайшее время», - сказал заместитель генерального директора «Трансконтейнера» Виктор Марков

04.12.2017. Андрей Филатов будет добывать газ в Узбекистане

«Проект «25 лет независимости» – один из крупнейших в Узбекистане, к тому же находящийся на продвинутой стадии, – объясняет Филатов. – В целом республика сегодня крайне привлекательна для инвесторов, учитывая активное развитие экономики, условия и масштабную государственную программу по увеличению переработки и росту экспорта готовой продукции»

21.09.2017. Арабская DP World и РФПИ подали заявку на покупку доли в Fesco

Дубайский портовый оператор DP World подал заявку в ФАС на приобретение доли в транспортной группе FESCO. Никаких подробностей — в том числе выкупаемой доли — стороны не раскрывают. Аналитики полагают, что DP World интересует пакет не менее блокирующего, а часть средств от продажи доли может пойти на реструктуризацию проблемной задолженности перед держателями облигаций FESCO

18.08.2017. «Трансконтейнер» купил сухой порт «Логистика Терминал» под Санкт-Петербургом

Для закрытия сделки потребуется разрешение ФАС. В «Трансконтейнере» рассчитывают, что покупка позволит повысить качество интермодальных перевозок. Global Ports, в свою очередь, планирует направить вырученные средства на снижение долга

16.06.2017. Evraz закрыл сделку по продаже ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» Роману Абрамовичу с партнёрами

Сам порт оценивается порядка $340 млн, остальное – задолженность и сумма на выплату дивидендов Evraz. Чистый доход продавца составит $295 млн, существенная часть их пойдет на сокращение долга компании

17.05.2017. Находкинский морской торговый порт купит Роман Абрамович с партнерами

Информированные источники объясняют, что остальные претенденты не смогли дать хорошую цену и долгосрочный контракт на перевалку для Evraz. НМТП войдет в портовый холдинг компании Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова, развивающей ряд проектов с Романом Абрамовичем

30.11.2016. Evraz выбирает покупателя на «Евраз НМТП»

Актив оценен в сумму свыше $260 млн, уже поступило около десятка заявок от российских, казахстанских и китайских компаний. Но стороны могут не сторговаться — Evraz не готов продавать порт дешево, но высокая загрузка узла и экологические осложнения, по мнению экспертов, могут снизить его стоимость

 

23.10.2015. Совладелец Globaltrans объединил активы

Созданная Андреем Филатовым инвесткомпания «Тулома» будет управлять всеми его активами, кроме главных – Globaltrans и Global Ports

30.12.2013. Global Ports закрыла сделку по приобретению «Национальной контейнерной компании»

Приобретение НКК, являющейся вторым по величине оператором контейнерных терминалов в России, укрепит лидирующие позиции Global Ports на растущем рынке контейнерных перевозок страны. В результате сделки группа Global Ports будет управлять девятью контейнерными терминалами совокупной мощностью на уровне около 4 млн TEU

04.12.2013. Самым вероятным претендентом на покупку «А-Транс» может являться Globaltrans

у Globaltrans больше шансов выкупить «А-Транс»: с учетом наличия у компании терминальных мощностей и неблагоприятной ситуации на рынке полувагонов и цистерн со стороны оператора вполне логично диверсифицировать свой бизнес в сторону контейнерных перевозок.

02.09.2013. НКК и Global Ports больше не будут конкурировать между собой

Причем две указанных группы пребывали в достаточно острой конкуренции между собой. Объединение их активов создаст контейнерного гиганта с долей рынка до 80%.

24.05.2013. Основной претендент на «Национальную контейнерную компанию»— Global Ports

«Сумма» и UCL Ports не основные претенденты на покупку НКК, детальные переговоры о продаже ведутся только с Global Ports. Пока нет определенности ни с размером пакета, который купит Global Ports, ни со схемой продажи

03.12.2012. APM Terminals завершил сделку по приобретению крупного пакета акций Global Ports

В результате сделки, закрытой 28 ноября 2012 года, N-Trans и APM Terminals в настоящее время совместно владеют 88 125 000 голосующих акций Global Ports Investments (что составляет 18,75% от общего количества выпущенных акций Global Ports

23.10.2012. Global Ports заключила договор о консолидации «Восточной стивидорной компании»

Финансирование сделки будет предоставлено в виде необеспеченных кредитов компанией Transportation Investments Holding Ltd (TIHL), крупнейшим акционером Global Ports. Кредит будет предоставлен по процентной ставке, равной 3-месячной ставке

10.09.2012. APM Terminals вместе с группой «Н-Транс» займётся развитием Global Ports

Сделка укрепит ведущие позиции Global Ports, предоставив ему доступ к беспрецедентному глобальному опыту в развитии и функционировании портовых объектов мирового класса компании APM Terminals

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст