Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'20
69
2 706
I кв.'20
106
5 489
IV кв.'19
193
9 173

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
CNOOC Арктик СПГ-2
2 550
Китайская национальная компания по разведке и разработке нефти и газа (CNODC)Арктик СПГ-2
2 550
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Московский индустриальный банк (МИнБ)
2 048

РЖД Логистика

Отрасль:Транспорт

07.11.2019. Контейнерный оператор CMA CGM интересуется российскими терминалами

Как уточнил он в беседе с журналистами, в данный момент никакой конкретики по планам приобретения или взятия в управление терминальных активов нет. Основным маршрутом, который развивает «Логопер», пояснил он, является участок Балтика—Москва, однако компания намерена развивать транзитное направление: морем до российских дальневосточных портов, потом железной дорогой через Россию до балтийского побережья и из порта Бронка далее морем по Балтике

08.05.2019. РЖД Логистика и турецкая Pasifik Eurasia Logistics создадут СП для развития перевозок по ж/д Баку-Тбилиси-Карс

«Создание СП нацелено на дальнейшее развитие транспортно-логистической деятельности и торговли между Россией и Турцией. Основной задачей предприятия станет привлечение грузовой базы в России и Турции для перевозок по коридору Баку – Тбилиси – Карс, а также оказание клиентам широкого спектра логистических услуг», - отмечается в сообщении

19.06.2018. Продажа «Трансконтейнера» будет отложена на 2019 год

Новое правительство не откажется от продажи контрольного пакета «Трансконтейнера», принадлежащего ОАО РЖД. Как сообщили источники, знакомые с ходом пятничного совещания у профильного вице-премьера Максима Акимова, официально о продаже могут объявить в августе. В результате, скорее всего, провести сами торги по пакету в 2018 году не успеют, и они перенесутся на 2019 год. При этом правительство намерено ограничить возможность перепродажи контрольного пакета «Трансконтейнера», чтобы исключить возможность закрытия компании ее конкурентом

06.04.2018. Покупка доли ОАО РЖД в «Трансконтейнере» теперь вряд ли заинтересует «Сумму»

ОАО РЖД наконец сможет выполнить указание правительства и выставить на аукцион 50% плюс 2 акции контейнерного оператора «Трансконтейнер». Это стало возможным после завершения реструктуризации российско-казахстанско-белорусского СП «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), куда был внесен этот пакет. Теперь доля ОАО РЖД в «Трансконтейнере» вынесена в новую компанию. Но аукцион, которого ключевые игроки рынка ждут с прошлого года, видимо, потерял значительную часть интриги после того, как в конце марта был арестован Зиявудин Магомедов, владелец группы «Сумма», считавшейся ключевым претендентом на контроль в «Трансконтейнере»

08.11.2016. Минтранс РФ выступил против всех предложенных вариантов реорганизации ОТЛК

Вариант ОАО РЖД не устраивает Минтранс громоздкостью схемы и отсутствием у ОАО РЖД прямого контроля над выводимыми из ОТЛК активами. Предложения Минэкономики противоречат Гражданскому кодексу РФ

10.10.2016. Россия и Казахстан построят логистический центр в Домодедово

Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн, плановый срок окупаемости — десять лет

07.10.2016. Минэкономики РФ согласилось на реформу ОТЛК

Но теперь позиция Минэкономики РФ смягчилась: господин Подгузов соглашается на схему монополии, при которой акции "Трансконтейнера" и РЖДЛ будут принадлежать дочерним структурам ОАО РЖД

03.10.2016. Минэкономики и Росимущество рисуют новую схему раздела ОТЛК

Глава Росимущества Дмитрий Пристансков счел, что схема не вернет внесенные в ОТЛК "Трансконтейнер" и "РЖД-Логистику" под прямой контроль ОАО РЖД и не позволяет монополии получить дивиденды от этих активов

 

20.06.2016. Зиявудин Магомедов предложил выкупить долю ОАО РЖД в "Трансконтейнере"

Владелец "Суммы" объяснял свой интерес к активу крайне невысоким коэффициентом контейнеризации российских грузов, сулящим перспективы роста, и необходимостью создать достаточно крупного участника рынка, который мог бы конкурировать с иностранцами

14.06.2016. Правительство РФ просят ускорить вывод активов из СП ОТЛК

Однако, Минтранс РФ возражает против новой конструкции. В письме замминистра Алексея Цыденова в аппарат правительства сообщается, что работа ОТЛК в "легком" режиме "создает риски недостижения целей, поставленных на стадии создания" компании

13.04.2016. ЕБРР продал свою долю в "Трансконтейнере"

Как поясняют в ЕБРР, продажа связана с инвестполитикой банка, которая предполагает вхождение в капитал компании на определенный срок и последующий выход из него.

21.01.2016. ОАО РЖД заберет из ОТЛК свои активы

Официальной причиной был обвал тенге и необходимость в переоценке актива, но, как рассказывали “Ъ” источники на рынке, более реальной причиной было нежелание отдавать Казахстану «Кедентранссервис» без серьезных гарантий того, что он действительно будет внесен в ОТЛК, и ожидание прояснения позиции нового менеджмента ОАО РЖД

13.04.2015. "РЖД Логистика" приобрело 50% в капитале латвийского перевозчика LNT

Стратегические цели проекта для АО "РЖД Логистика" - расширение рынка сбыта и организация единой цепочки железнодорожных перевозок в порты Латвии. Новый проект дает "РЖД Логистике" возможность обеспечить стабильность и ритмичность прохождения транзитных грузов в направлении Европы

05.09.2014. Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче акций "ТрансКонтейнера" и "РЖД Логистика" в ОТЛК

На первом этапе ОАО "РЖД" внесет в уставный капитал ОАО "ОТЛК" имущественный взнос - 50% плюс 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер" и 100% минус 1 акция ОАО "РЖД Логистика", что составит 99,8% уставного капитала ОАО "ОТЛК".

06.09.2013. Дочерняя структура РЖД приобрела почти четверть акций «Порта Ванино»

Напомним, что 30 августа «Порт Ванино» сообщил о прекращении у компании Травине Трейдинг Лимитед, зарегистрированной на Кипре, права распоряжаться 23,68% акций порта.

17.08.2012. К созданию российско-белорусско-казахстанского контейнерного оператора может подключиться и Латвийская железная дорога

В СП могут войти оператор контейнерных площадок Latvijas dzelzcels и терминалы в Рижском порту (какие именно — не ясно). Эти активы позволили бы создать по-настоящему сквозной сервис по транзитной доставке грузов между Европой и Азией.

02.07.2012. «РЖД Логистика» начинает создание объединенной транспортной компании с участием трёх стран СНГ

Выстраивание партнерских отношений с FELB направлено на реализацию стратегии ОАО «РЖД Логистика» по выводу и продвижению своих услуг на европейском и азиатском рынках грузоперевозок, а также ставит своей целью реализацию и дальнейшее развитие транзитного

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст