Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв.'24
68
8 012
IV кв.'23
97
10 087
III кв.'23
90
7 178

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
СГ-трансПервая грузовая компания (ПГК)
2 358
ГазпромбанкСеть торговых центров МЕГА
1 425

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
3 449,77  (+10,01%)
1 186,79  (+8,10%)
5 048,42  (-23,21%)
63 002,00  (-888,57%)
3 122,15  (-20,31%)
89,11  (+1,21%)
Источник Investfunds

Мэрия Перми купит три офиса под многофункциональные центры

Администрация Перми выкупит три нежилых помещения для размещения в них многофункциональных центров. Свой первый в новой должности доклад перед городскими депутатами на эту тему делал первый заместитель главы администрации Перми Андрей Шагап.

Офисы МФЦ должны быть открыты во всех районах города, и, согласно президентскому указу, к концу 2015 года доступ к госуслугам в режиме одного окна должны получить 90 % жителей. Как рассказал депутатам Андрей Шагап, для реализации указа край и город подписали соглашение, по которому администрация Перми передает на праве безвозмездного пользования под офисы МФЦ помещения, а краевое правительство комплектует их необходимым оборудованием. Также на плечи краевого бюджета ложится дальнейшее содержание многофункциональных центров.

Сегодня на территории Перми действуют четыре многофункциональных центра – на Ушакова, 11, Куйбышева, 9 (центральный офис «Мои документы»), Автозаводской, 44 и Качалова, 10. В ближайшее время к открытию готовятся еще два центра на Лодыгина, 28 и Бригадирской, 8.

Однако в отдаленных Кировском, Орджоникидзевском и Индустриальном районах в муниципальной собственности подходящих под требования закона помещений найти не удалось. Тогда мэрия попыталась провести аукционы на приобретение соответствующих площадей, но заявок на них не поступило. Было принято решение закупить офисы под МФЦ у единственного поставщика.

На заседании Гордумы Перми 28 октября 2014 года рассматривали вопрос о покупке у банка трех помещений под МФЦ – на Федосеева, 7 (300 кв.м за 15 млн рублей), маршала Толбухина, 15 (214 кв.м за 9,375 млн рублей) и на 9 мая, 3 (613 кв.м за 29,7 млн рублей). Всего на эти цели администрация города предложила выделить из бюджета 54,087 млн рублей.

По словам Андрея Шагапа, приобретение этих помещений вкупе с уже открытыми МФЦ позволит довести уровень доступа горожан к государственным и муниципальным услугам в режиме одного окна до 68 %.

Депутата Александра Филиппова смутила стоимость квадратного метра в одном из предложенных к покупке помещений – на Федосеева, 7. Самый отдаленный от центра офис обойдется городскому бюджету дороже всех – по 50 тыс. рублей за «квадрат». По словам сити-менеджера Перми Дмитрия Самойлова, администрация пыталась сторговаться с собственником по этому объекту, но он на уступки не пошел.

Впрочем, помещения для МФЦ должны соответствовать целому ряду требований, в частности, они должны быть расположены на первых этажах зданий вблизи остановок общественного транспорта, и иметь отдельный вход, что существенно влияет на их стоимость, и с учетом этих требования Дмитрий Самойлов считает ее нормальной.

«Это один из идеальных примеров взаимодействия федеральных структур, краевых властей и муниципалитета, - заявил Дмитрий Самойлов. – Содержание среднего МФЦ площадью в 300 кв.м обойдется в сумму около одного миллиона рублей в месяц, или 12 млн рублей в год. Эти затраты берет на себя край, и они сопоставимы с теми затратами, что понесет муниципалитет при покупке помещений».

Депутат Арсен Болквадзе добавил, что сейчас, когда есть и подходящие помещения, и деньги в бюджете, их необходимо покупать, потому что «на следующий год бюджет может быть более напряженным». А для того, чтобы довести процент охвата населения госуслугами до необходимых 90 %, скорее всего, придется еще приобретать помещения.

О необходимости скорейшего запуска новых МФЦ говорил и вице-спикер Юрий Уткин. «Ко мне приходят на прием люди, говорят – по 2-3 месяца надо собирать пакет справок. Получается порой, что пока соберешь весь пакет, срок действия первых справок уже истекает, и надо снова идти, получать. В МФЦ же можно сделать сразу все, и быстро» - говорит Уткин.

В результате депутаты одобрили эти затраты единогласно сразу в двух чтениях.

Напомним, что работа МФЦ строится по принципу «одного окна». Заявитель освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям. От него требуется только подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок в том же «окне», а всю дальнейшую работу проделают сотрудники МФЦ и соответствующие органы администрации.

Пермяки могут получить через многофункциональный центр порядка 50 муниципальных услуг. Например, можно подать заявление на перепланировку квартиры, на предоставление земельного участка, на регистрацию актов гражданского состояния.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст