Контент-партнеры

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'18
119
12 020
II кв.'18
106
7 931
I кв.'18
133
9 599

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ГазпромбанкСтройгазконсалтинг (СГК)
6 612
TotalАрктик СПГ-2
2 550
ВТБМагнит
2 451

Телеканал ТНТ инвестировал в стартап Native Rent

04.12.2018, Mergers.ru

По данным газеты «Коммерсант», принадлежащее каналу ТНТ ООО «Международное РТВ» приобрело 10% в ООО «Нэйтив Рент», следует из данных Kartoteka.ru. Эта компания управляет сервисом нативной рекламы Native Rent, который сейчас готовится к запуску, рассказал “Ъ” знакомый основателей проекта.

По его словам, сервис хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств.

«Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга»,— сообщила “Ъ” представитель управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.

90% Native Rent поровну остались у основателей — директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева.

У ТНТ и прежде были инвестиции в непрофильные интернет-проекты. В 2013 году канал финансировал запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm, а также инвестировал в американскую социальную сеть Entragо. Оба проекта вскоре закрылись.

Комментарий

Исследование издания «Лайфхакер» и журфака МГУ называло лидерами по числу нативных публикаций в июле—августе 2018 года на российском рынке издания Meduza, «Лайфхакер» и «Канобу».

После бума нативной рекламы несколько лет назад рынок стандартизировался и начал стагнировать, рассуждает операционный директор агентства R.Point Александр Будилин. ТНТ может использовать решения Native Rent для продвижения собственных продуктов или кампаний для рекламодателей, предполагает он.

Для ТНТ этот проект — способ привлечь больше трафика на свои ресурсы, согласен заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов: «Нативный формат эффективнее баннерной рекламы, выше вовлеченность пользователя, но есть и ряд барьеров — охваты аудитории ограничены только тематическими статьями».

Модель Native Rent отличается от типичных решений, которые предлагают платформы нативной рекламы, отмечает медиадиректор Sports.ru Евгений Вольнов:

«Они агрегируют сайты, выходящие по определенным поисковым запросам в топ результатов, и размещают на них брендированный контент. В итоге, когда пользователь ищет что-то про подгузники или лекарства, то постоянно натыкается на предложение определенного бренда. Такого подхода к нативной рекламе не предлагает никто».

Проблемой может стать сложность производства нативной рекламы, считает издатель N+1 Андрей Коняев. «В массовом подходе Native Rent угадывается попытка срезать косты, но вряд ли она сработает, потому что нативная реклама предполагает глубокую интеграцию в контент и стилистику издания»,— указывает он.

 

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст