Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 581,05  (+12,45%)
792,67  (-11,03%)
5 948,71  (+31,60%)
99 341,76  (+2 297,47%)
3 285,44  (-43,16%)
74,23  (+1,42%)
Источник Investfunds

AOL приобретатет самый посещаемый в США интернет-портал

17.03.2011, РБК daily, Екатерина Матвейчук

По данным газеты «РБК daily», американская интернет-компания AOL Incorporated сообщила, что достигла соглашения о покупке за $315 млн. самого посещаемого в США информационного ресурса The Huffington Post. Для AOL это крупнейшая сделка с 2009 года, когда компания была выделена из Time Warner и стала независимой компанией.

Ожидается, что стороны закроют сделку в конце первого или начале второго квартала текущего года. Советы директоров и акционеры обеих компаний уже согласились на условия объединений. Американские регулирующие органы должны были утвердить структуру сделки в середине или в конце февраля.

Покупая The Huffington Post, AOL приобретает аудиторию портала, а это помимо трафика площадки – популярные блоггеры с собственными группами постоянных читателей. Это трафик, который можно продавать рекламодателям. Кроме того, The Huffington Post для AOL ценный растущий актив, что должно сыграть на руку компании на фоне резкого ухудшения ее финансовых показателей в 2010 году.

В частности, в начале февраля текущего года AOL обнародовала финансовую отчетность за прошедший финансовый год. Только за последний квартал выручка компании сократилась на 26%, а годовой убыток компании составил $782,5 млн.

Решение о покупке вполне понятно и объяснимо, так как темпы роста интернет-медиа на порядок опережают вялотекущий спрос на офлайновые, более традиционные средства продвижения. В США найти быстрорастущий стартап, даже в интернет-среде, намного сложнее, потому что рынок уже уперся в потолок. Поэтому вполне возможно, что AOL обратит внимание на более перспективные российский или европейский рынки.

В результате объединения образуется медиагруппа, ежемесячная аудитория онлайн-проектов которой составит 117 млн человек в США и 270 млн человек по всему миру. Основатель и главный редактор HuffPro Арианна Хаффингтон займет должности президента и главного редактора новой медиакомпании – The Huffington Post Media Group.

По ее словам, концепция проекта останется прежней. Контент The Huffington Post будет объединен с содержанием таких ресурсов AOL, как AutoBlog, AOL Latino, Black Voices, Patch.com. Кроме того, группа создаст новые студии для производства видеоконтента.

The Huffington Post была основана в 2005 году Арианной Хаффингтон, которую Forbes в 2009 году включил в число самых влиятельных женщин в медиабизнесе, и Кеннетом Лерером, бывшим исполнительным вице-президентом AOL Time Warner. The Huffington Post является одним из самых посещаемых интернет-ресурсов США. По данным исследовательской компании comScore, ресурс ежемесячно просматривают 25 млн уникальных посетителей. На сайте регулярно появляются колонки от известных политиков, журналистов, экономистов и работников шоу-бизнеса.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст