Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 851,97  (+11,77%)
101 625,32  (+771,56%)
3 319,25  (+113,41%)
64,89  (+0,12%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Amazon может купить интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter…

Amazon может купить интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter за 2 млрд евро

27.03.2015, Ведомости

Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon.com ведет переговоры о покупке интернет-продавца люксовой одежды Net-a-Porter, сообщил Forbes. Сделка еще далека от завершения, уточнило американское издание.

Если сделка все-таки состоится, она станет крупнейшей для Amazon. В августе 2014 г. Amazon потратил около $1,1 млрд наличными на покупку сервиса Twitch, где пользователи наблюдают за тем, как другие играют в видеоигры. В 2009 г. компания за $1,2 млрд приобрела онлайн-торговца обувью Zappos.

«Но переговоры (по Net-a-Porter. - «Ведомости») могут ни к чему не привести, так как они находятся на ранней стадии», - уточняет издание со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Если сделка состоится, ее сумма может составить менее 2 млрд евро, или $2,19 млрд, добавил источник.

Amazon давно присматривается к торговле дорогой одеждой. Покупка Net-a-Porter, которая сейчас принадлежит швейцарской группе Richemont, усилит позиции Amazon в fashion-сегменте, считает Forbes. Richemont купила базирующуюся в Лондоне Net-a-Porter в 2010 г. за 392 млн евро.

Пока предыдущие попытки интернет-гиганта выйти на рынок торговли дизайнерской одеждой, где маржинальность существенно выше, чем у основного бизнеса Amazon, не были успешными.

В 2006 г. американская компания приобрела онлайн-магазин женской одежды Shopbop. Amazon также расширял свой ассортимент более дорогими брендами и даже запускал совместные коллекции с дизайнерами, напоминает New York Magazine. Кроме того, Amazon спонсирует в этом году первую неделю мужской моды в Нью-Йорке.

Однако потребители продолжают ассоциировать Amazon со скидками и быстрой доставкой, а не с предметами роскоши, пишет Forbes.

Выручка Net-a-Porter за год, закончившийся 29 марта 2014 г., составила $835 млн, это на 23% больше, чем годом ранее. Убытки за этот период составили около $20 млн, снизившись с $31 млн годом ранее.

Представители Amazon и Net-a-Porter не ответили на запрос Forbes.