Американская фармацевтическая компания Pfizer близка к продаже своего бизнеса по производству детского питания. Главным претендентом на покупку выступила Nestle SA. По завершении сделки Pfizer рассчитывает сосредоточиться на профильном для себя фармацевтическом бизнесе. . Одновременно компания заявляла, что также может избавиться от филиала по производству лекарств для животных.
Производитель продуктов питания готов заплатить за актив около $10 млрд. Наряду с Nestle на покупку претендовали французская группа Danone и американская Mead Johnson Nutrition Co.
Сделка с Nestle потребует одобрения антимонопольных органов ряда стран. Не исключается, что для получения их согласия Nestle будет вынуждена продать свои филиалы в Латинской Америке, Южной Азии и Южной Африке.
Помимо собственно фармацевтической продукции концерн Pfizer производит несколько видов детского питания — молочные смеси (Promil, Promil Gold), а также специальные смеси для вскармливания детей с пониженным весом (S-26 LBW) и нарушенным пищеварением (Nursoy Gold) — и пищевые добавки для беременных.
По итогам 2011 года прибыль подразделения детского питания составила $2,14 млрд — 3% от общей прибыли Pfizer объемом $67,4 млрд. Доля Pfizer на мировом рынке детского питания составляет 6%, тогда как аналогичный показатель Nestle достигает 17%.