Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 851,97  (+11,77%)
100 546,33  (-307,43%)
3 240,11  (+34,27%)
64,89  (+0,12%)
Источник Investfunds

Avon может продать весь бизнес компании

15.04.2015

Американский производитель косметики Avon Products, Inc., работающий на рынке прямых продаж, рассматривает различные стратегические варианты развития бизнеса, в том числе продажу всей компании или ее североамериканского подразделения, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. В последние годы компания безуспешно пыталась улучшить финансовые результаты, а также остановить сокращение числа торговых представителей.

Главный исполнительный директор Avon Шерилин МакКой должна была обнародовать планы реструктуризации операций компании в рамках презентации для инвесторов в мае. Однако на этой неделе компания неожиданно объявила о решении отложить проведение презентации до осени, заключив, что ей необходимы более масштабные изменения, сообщили источники.

По их словам, в данный момент решения о продаже компании или ее бизнеса в Северной Америке не принято, однако Avon открыта к любым вариантом, пытаясь выбрать наилучший путь развития. Стоимость акций Avon, снизившаяся почти вдвое за последний год, во вторник подскочила на 14%.

Компания, история которой начинается с 1886 г., в настоящее время представлена в 60 различных странах мира и имеет порядка 6 млн активных торговых представителей. За последние годы Avon столкнулась с рядом серьезных проблем - от дела о взяточничестве в Китае до коррупционного скандала в Бразилии.

Наиболее проблемным является североамериканский бизнес Avon. Продажи этого подразделения падают семь лет подряд, в 2017 г. их объем снизился на 17% и составил лишь половину показателя 2007 г. Несмотря на годовые продажи в размере $1,2 млрд североамериканское подразделение в прошлом году зафиксировало убыток в размере $72,5 млн. В результате доля Avon на американском рынке опустилась ниже других компаний сферы прямых продаж - Mary Kay Inc., Amway Corp. и Herbalife Ltd. Согласно данным аналитика Deutsche Bank Уильяма Шмитса, число торговых представителей Avon снижается уже 19 кварталов подряд. В прошлом году в США их сокращение достигло 18%.