Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 771,55  (-80,42%)
102 028,53  (+1 174,77%)
3 331,99  (+126,15%)
64,44  (-0,45%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Британская авиакомпания Virgin Atlantic может полностью сменить…

Британская авиакомпания Virgin Atlantic может полностью сменить акционеров

Основатель Virgin Atlantic Ричард Брэнсон может продать контрольный пакет акций (51%) в авиакомпании. В то же время авиакомпания Delta начала переговоры о покупке 49% акций Virgin Atlantic, которые принадлежат Singapore Airlines. При этом Delta не претендует на контроль над Virgin Atlantic. Singapore Airlines купила долю в 49% в Virgin Atlantic в 1999 году за £600 млн.

Что же касается пакета, принадлежащего господину Брэнсону, то это уже не первый случай, когда он пытается его продать. В 2011 году он был близок к подписанию соответствующего контракта с Air France—KLM, но в итоге сделка так и не состоялась.

Virgin Atlantic Airways Ltd. (или Virgin Atlantic) — британская авиакомпания. Эксплуатирует дальнемагистральные маршруты между Великобританией и Северной Америкой, странами Карибского бассейна, Африкой, Средним Востоком, Азией и Австралией.

Основные хабы авиакомпании — лондонские аэропорты Хитроу и Гатвик. Также Virgin использует второстепенный хаб в аэропорту Манчестера. Компания имеет лицензию типа A, которая даёт право на перевозку пассажиров, грузов, почты на самолётах с 20 и более мест.

Флот Virgin Atlantic состоит из самолётов производства Airbus и Boeing, средний возраст которых в октябре 2007 составлял 6,3 года. Boeing 747-400 используются на всех рейсах из Гатвика и Манчестера. Boeing 747 и Airbus A340 используются попеременно на рейсах из Хитроу.