Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 523,94  (-134,11%)
2 928,57  (-4,95%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

EY купит консалтинговую компанию Parthenon Group

22.07.2014, Ведомости

EY (бывшая Ernst & Young) согласилась приобрести американскую консалтинговую компанию Parthenon Group, сообщает The Wall Street Journal. Условия сделки не разглашаются. Ранее конкуренты EY тоже совершали подобные сделки. Таким образом, «большая четверка» аудиторов продолжает увеличивать свое присутствие в консалтинговом бизнесе.

«Консалтинг является одной из самых быстрорастущих практик EY в России и во всем мире. Данный бизнес является для нас приоритетным и мы будем инвестировать в его расширение для укрепления лидирующих позиций компании EY на российском рынке», — говорит Александр Ивлев, управляющий партнер компании EY по России.

В 2013 г. Deloitte приобрела Monitor Group, занимающуюся управленческим консалтингом, а PwC — компанию Booz & Co. В этом июле KPMG купила американскую компанию Rothstein Kass, предоставляющую консалтинговые услуги хедж-фондам.

Parthenon будет продолжать работать под собственным брендом и сохранит свое руководство, отмечает Financial Times. В Parthenon работает около 300 сотрудников, у нее сеть офисы в Бостоне, Лондоне, Мумбае, Сан-Франциско, Шанхае и Сингапуре.

«У Parthenon Group хорошая репутация, но ее бренд не особенно хорошо известен в Европе», — отмечает Фиона Чернявска, управляющий директор независимой исследовательской компании Source.

По итогам финансового года, завершившегося 30 июня 2013 г., доходы EY выросли на 7,7% до $25,8 млрд. А доходы ее консалтингового подразделения по управлению капиталом и совершению сделок, частью которого станет Parthenon Group, за этот же период увеличились на 3% до $2,2 млрд.