Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 851,97  (+11,77%)
101 625,32  (+771,56%)
3 319,25  (+113,41%)
64,89  (+0,12%)
Источник Investfunds

Foodpanda привлекла $60 млн на укрепление позиций на рынке

12.08.2014, РБК

Сервис по доставке еды из ресторанов Foodpanda, который доступен в 40 странах мира, привлек $60 млн инвестиций. К сделке присоединились фонд Falcon Edge Capital и инкубатор Rocket Internet, и ранее финансировавшие компанию, а также ряд других инвесторов.

Foodpanda — международный сервис доставки еды из ресторанов, которую можно заказать через сайт, мобильное приложение или по телефону. Компания выступает в качестве посредника, позволяя клиентам выбрать еду по вкусу, а предприятиям общественного питания — получить статистику о том, какие пункты меню интересуют пользователей больше всего. В Foodpanda утверждают, что их клиентами являются более 3 млн человек, а партнерами — 15 тыс. ресторанов.

Инвестиции будут направлены на укрепление позиций компании на существующих рынках. "Мы планируем заключить партнерские отношения с большим числом ресторанов в большем числе городов, а также усовершенствовать нашу службу по работе с клиентами", — прокомментировал сделку Ральф Венцель (Ralf Wenzel), глобальный управляющий директор Foodpanda.

Общий объем инвестиций в Foodpanda, запущенную в 2012 г. в Берлине, составил более $100 млн. В феврале 2014 г. $20 млн в компанию вложила группа инвесторов, в том числе фонд Phenomen Ventures. Еще $28 млн были получены годом ранее. Среди инвесторов были фонд Investment AB Kinnevik и iMENA Holdings.

На российский рынок Foodpanda вышла в 2013 г. и в течение года конкурировала с аналогичными местными компаниями. В июне 2014 г. было объявлено о покупке компанией лидирующего сервиса — Delivery Club. Сумма сделки не разглашалась, однако по данным прессы, она могла составить от $30 млн до $50 млн. Сервис Delivery Club продолжил действовать на российском рынке под своим брендом.