Французская группа Publicis доводит долю в легендарном британском рекламном агентстве BBH до 100%, приобретая у его основателей оставшиеся 51%. В 2002 году Publicis приобрела 49% BBH в рамках сделки по покупке американского агентства Bcom3 за €2,4 млрд. Сделка, проводимая в настоящее время, оценивается в €100 млн.
По условиям соглашения Publicis также приобретает NEOGAMA/BBH — бразильское рекламное агентство, в котором BBH принадлежит 34%. Согласно договоренности между сторонами, BBH сохранит независимость в рамках французской группы.
«BBH очевидная икона нашей индустрии. Они единственные, кто поможет нам не только хорошо выполнять работу, но двигаться к следующему уровню инноваций»,— прокомментировал Financial Times гендиректор Publicis Морис Леви.
BBH считается одним из легендарных в Великобритании рекламных агентств, известным своей креативностью и инновациями. Основанное в 1982 году, BBH создала немало знаменитых реклам. Среди клиентов — Google, Audi, British Airways, Levi Strauss.
Журнал Campaign шесть раз называл лондонское подразделение BBH «агентством года», что стало рекордом в истории британской истории рекламы. BBH представлена в США, Бразилии, Китае и Индии. Выручка агентства в 2011 году (за исключением бразильского подразделения) — €112,2 млн.