Американский Groupon приобрел разработчика мобильного приложения для ресторанного бизнеса Breadcrumb. Оно позволяет управлять заказами в ресторанах, барах и ночных клубах локальным пользователям. В результате купонный сервис получит доступ к клиентской базе сервиса и сможет предлагать ей скидки в зависимости от предпочтений.
Команда Breadcrumb разделяет страсть Groupon к созданию доступных и интуитивно понятных продуктов, которые облегчают ведение бизнеса. Купонная площадка не помешает сервису функционировать в прежнем режиме и добавит в него предложения по продуктам своих торговых партнеров.
В Groupon полагают, что интеграция с приложением поможет им активнее продавать купоны в рестораны, участвующие в системе Breadcrumb. Как сообщают представители скидочной площадки, создатели приложения не просто программисты — каждый из них имел опыт работы в ресторанном бизнесе.
В перспективе Groupon планирует запустить это решение и для российских пользователей. В России ресторанные предложения не важны с точки зрения доходов купонных сервисов, но такие мобильные решения помогут повысить лояльность клиентов.
Идеология этого приобретения — поиск дополнительных каналов монетизации той огромной аудитории, которую сейчас собрали скидочные порталы. На российском рынке уже сформировались свои популярные площадки для онлайн-бронирования столиков, например Resto.ru.
Приложение для iPad представляет собой систему управления и учета для ресторанов, баров, кафе и ночных клубов. Breadcrumb позволяет ресторанам-участникам координировать заказы, счета, платежи, а также следить за качеством и быстротой обслуживания. Сервис предоставляет пользователям доступ к меню и поиск по нему. Оно нацелено наладить отношения пользователей с локальным бизнесом.