Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 068,56  (-212,88%)
4 509,62  (-2,30%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds

Heineken готова приобрести долю в одном из крупнейших азиатских производителей пива

В Азии разворачивается борьба за рынок по производству пива. Голландская пивоваренная группа - третий по величине в мире производитель пива Heineken объявила о готовности купить за $4,1 млрд долю в одном из крупнейших азиатских производителей пива Asia Pacific Breweries.

Голландская группа оценила каждую акцию пивоваренной компании в $39,84. Если предложение Heineken получит поддержку, то компания предложит остальным акционерам принудительный выкуп оставшихся акций. В результате общая стоимость сделки увеличится до $6 млрд.

Таким образом,Heineken намеревается прекратить 80-летнее партнерство с сингапурской компанией Fraser & Neave в рамках СП Asia Pacific Breweries. На сегодняшний день Asia Pacific Breweries руководит 30 заводами в Азии, в том числе, в таких отдаленных регионах, как Папуа Новая Гвинея и Соломоновы Острова. Основными брендами, входящими в портфель являются пиво Tiger и лагер Bintang.

В официальном заявлении Heineken отмечается, что «предложение A.P.B. укрепит ее позиции для дальнейшего роста в одном из самых динамично развивающихся регионов с быстро растущим населением». Кроме того, Heineken рассчитывает получить «прямой доступ к числу наиболее важных рынков, в том числе, в Китае, Индонезии, Малайзии, Камбодже, Сингапуре, Вьетнаме и Таиланде».

Азиатско-Тихоокеанского Пивоваренная Компания (Asia Pacific Breweries) - ключевая фигура в пивоваренной индустрии, зарегистрированная на Сингапурской фондовой бирже.

В 1931 году объединение группы компаний Fraser and Neave и Heineken способствовало созданию Asia Pacific Breweries, но изначально компания получила название Malayan Breweries Limited (MBL). Компания открывает свой первый пивоваренный завод в Сингапуре и год спустя начинает производство титулованного пива Tiger.

Со временем, компания MBL выводит свой бизнес за пределы Сингапура и расширяет свой ассортимент - появляются новые марки пива. Чтобы более точно отразить заинтересованность развития бизнеса в регионах, в 1990 году MBL была переименована в Asia Pacific Breweries.

В настоящее время в Asia Pacific Breweries существует структура международного маркетинга, которая осуществляет свою деятельность в 60 странах и поддерживает 30 пивоваренных заводов в 14 таких странах, как: Сингапур, Камбоджа, Китай, Индонезия, Лаос, Малайзия, Монголия, Новая Каледония, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы Острова, Шри-Ланка, Таиланд, и Вьетнам.