Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 851,97  (+11,77%)
100 252,71  (-601,05%)
3 212,24  (+6,39%)
64,89  (+0,12%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Итальянская Zegna выйдет на публичный рынок за счет слияния…

Итальянская Zegna выйдет на публичный рынок за счет слияния со SPAC

19.07.2021, Интерфакс

Итальянская Ermenegildo Zegna, производитель товаров класса люкс, выходит на публичный рынок за счет слияния со специализированной компанией по слияниям и поглощениям (SPAC).

В прошлом году компания привлекла около $400 млн за счет инвестиций Investindustrial Acquisition Corp, компанией, с которой объед В рамках сделки стоимость компании оценивается в $3,2 млрд.

Zegna, с момента своего основания в 1910 году являющаяся семейным бизнесом, привлечет $880 млн за счет слияния со SPAC, созданной европейской частной инвестиционной компанией Investindustrial и возглавляемой бывшим главным исполнительным директором UBS Серджио Эрмотти.

Часть средств, привлеченных в результате сделки, позволит Zegna продолжать инвестировать в бизнес по производству мужской одежды и даст компании возможность искать другие бренды для покупки.

В рамках сделки владельцы Zegna продадут часть своей доли и сохранят 62% объединенной компании, стоимость акционерного капитала которой оценивается в $2,5 млрд.иняется Zegna, а также около $250 млн от частных инвесторов, имена которых не раскрываются.

Еще $225 млн поступят от инвестиционной компании Investindustrial после завершения сделки.

Инвестиции в Zegna обеспечат Investindustrial долю в размере 11% в компании, также она получит акции как спонсор сделки.

Zegna получила известность благодаря производству мужских костюмов начиная с 1960-х годов и стала одним из первых люксовых брендов, зашедших на китайский рынок в 1991 году.

SPAC называют компаниями-пустышками, поскольку они не имеют никаких активов, кроме денежной ликвидности, и не ведут операционной деятельности. По сути, они представляют собой большие денежные пулы, котирующиеся на бирже. При покупке какой-то другой компании та получает место SPAC на бирже. То есть для покупаемой компании такой способ является "черным ходом" для выхода на открытый рынок.