Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 068,56  (-212,88%)
4 509,62  (-2,30%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Компании Teladoc и Livongo, занимающиеся онлайн-медициной, объединились на $18,5…

Компании Teladoc и Livongo, занимающиеся онлайн-медициной, объединились на $18,5 млрд

Американская компания Teladoc Health, специализирующаяся на телемедицине и медицинских онлайн-сервисах, купила своего конкурента Livongo Health. Сумма сделки составила $18,5 млрд. О ней компании объявили 5 августа.

Слияние отражает рост популярности онлайн-услуг, связанных с медициной, во время пандемии COVID-19, когда многие пациенты по всему миру были лишены доступа к обычной медицинской помощи. Акции обеих компаний сильно выросли с начала года: цена акций Teladoc выросла на 200%, а акций Livongo — на 477%.

Акционеры Teladoc заплатят за одну акцию Livongo 0,59 своей акции и $11,3 наличными, тем самым премия в сравнении со стоимостью акций Livongo на торгах во вторник составит 10%. Акционеры Teladoc будут владеть 58% акций объединенной компании, которая будет по-прежнему называться Teladoc Health, остальные акции будут в руках у нынешних акционеров Livongo. Штаб-квартира объединенной компании также останется в городе Перчейс (штат Нью-Йорк), а ее главой будет нынешний генеральный директор Teladoc Джейсон Горевич.

Компания Teladoc, созданная еще в 2002 году,— один из крупнейших игроков на американском рынке телемедицины, она работает также более чем в сотне других стран. В последние годы она уже совершила несколько приобретений своих конкурентов, в том числе Best Doctors и Advance Medical. Livongo более новая и узкоспециализированная компания: она в основном разрабатывает онлайн-сервисы для людей с хроническими заболеваниями. Ожидается, что общее число клиентов объединенной компании достигнет 70 млн человек, а ее совокупная выручка в 2020 году составит $1,3 млрд, что на 85% больше, чем годом ранее.