Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 851,97  (+11,77%)
101 019,83  (+166,07%)
3 255,14  (+49,29%)
64,89  (+0,12%)
Источник Investfunds

Крупнейшие вагоностроители Китая объявили о слиянии

31.12.2014, Интерфакс

Крупнейшие вагоностроители Китая и мира в целом - госкорпорации CSR Corp. и China CNR - подтвердили информацию о слиянии. Как пишет Financial Times, сделка еще больше упрочит положение компаний и позволит им эффективнее конкурировать с производителями из Канады, Евросоюза и Японии.

Годовой оборот каждой из госкорпораций составляет около $16 млрд, их совокупная капитализация (по данным агентства Bloomberg) - $26 млрд.

Около 10 лет назад CSR и China CNR отпочковались от одной и той же госструктуры, поскольку тогда китайские власти были нацелены на повышение уровня конкуренции и развитие рыночных отношений внутри страны.

Акции CNR подорожали на 45% на торгах в Гонконге в среду, до 11,12 гонконгского доллара. Рыночная стоимость CSR увеличилась на 32%, до 10,44 гонконгского доллара.

Как говорится в совместном заявлении компаний, CSR выпустит 1,1 акции на каждую акцию CNR, тем самым оценив их в 8,05 гонконгского доллара.

Первоначально китайские СМИ сообщили о готовящейся сделке в сентябре, с тех пор торги акциями компаний были приостановлены в ожидании "беспрецедентной реструктуризации", как ее окрестили в Китае.

По оценкам Barclays, объединение операций позволит компаниям увеличить чистую прибыль на 14%. В 2013 году чистая прибыль каждой из них составляла порядка 4,1 млрд юаней ($660 млн).