Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 605,67  (+110,52%)
2 932,53  (+4,20%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

Крупнейшие вагоностроители Китая объявили о слиянии

31.12.2014, Интерфакс

Крупнейшие вагоностроители Китая и мира в целом - госкорпорации CSR Corp. и China CNR - подтвердили информацию о слиянии. Как пишет Financial Times, сделка еще больше упрочит положение компаний и позволит им эффективнее конкурировать с производителями из Канады, Евросоюза и Японии.

Годовой оборот каждой из госкорпораций составляет около $16 млрд, их совокупная капитализация (по данным агентства Bloomberg) - $26 млрд.

Около 10 лет назад CSR и China CNR отпочковались от одной и той же госструктуры, поскольку тогда китайские власти были нацелены на повышение уровня конкуренции и развитие рыночных отношений внутри страны.

Акции CNR подорожали на 45% на торгах в Гонконге в среду, до 11,12 гонконгского доллара. Рыночная стоимость CSR увеличилась на 32%, до 10,44 гонконгского доллара.

Как говорится в совместном заявлении компаний, CSR выпустит 1,1 акции на каждую акцию CNR, тем самым оценив их в 8,05 гонконгского доллара.

Первоначально китайские СМИ сообщили о готовящейся сделке в сентябре, с тех пор торги акциями компаний были приостановлены в ожидании "беспрецедентной реструктуризации", как ее окрестили в Китае.

По оценкам Barclays, объединение операций позволит компаниям увеличить чистую прибыль на 14%. В 2013 году чистая прибыль каждой из них составляла порядка 4,1 млрд юаней ($660 млн).