Французская компания L’Oreal покупает американского производителя косметики Urban Decay. Предположительно, покупатель заплатит продавцу Urban Decay, инвестиционной компании Castanea Partners, $300-400 млн. Urban Decay была выставлена на продажу в августе, ее владельцы планировали тогда выручить около $350 млн.
Приобретение отличным образом дополнит линейку брендов концерна, включающую такие бренды, как YSL Beaute и Ralph Lauren. Гендиректор Urban Decay Тим Уорнер считает, что сделка «позволит Urban Decay полностью раскрыть свой потенциал на рынке».
Люксовый дивизион L’Oreal в последние месяцы обеспечивал концерну отличный рост благодаря высокому спросу на престижные марки, особенно на развивающихся рынках, и компенсировал замедление продаж в сегменте масс-маркета. Для улучшения результатов подразделения L’Oreal инвестирует в специализированные продукты высокого класса.
Urban Decay сейчас продается в основном через сети Ulta и Sephora. L’Oreal намерена продавать ее продукцию во всем мире через разные каналы.
L’Oreal — одна из крупнейших в мире компаний, производящих косметику и средства по уходу за кожей и волосами. Годовой объем продаж компании превышает $25,95 млрд. Она владеет такими брендами, как Maybelline New York, Clarisonic и Lancome.