Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 501,01  (-157,04%)
2 926,44  (-7,08%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

L’Oreal должна помочь Urban Decay полностью раскрыть свой потенциал на рынке

10.12.2012, Ведомости

Французская компания L’Oreal покупает американского производителя косметики Urban Decay. Предположительно, покупатель заплатит продавцу Urban Decay, инвестиционной компании Castanea Partners, $300-400 млн. Urban Decay была выставлена на продажу в августе, ее владельцы планировали тогда выручить около $350 млн.

Приобретение отличным образом дополнит линейку брендов концерна, включающую такие бренды, как YSL Beaute и Ralph Lauren. Гендиректор Urban Decay Тим Уорнер считает, что сделка «позволит Urban Decay полностью раскрыть свой потенциал на рынке».

Люксовый дивизион L’Oreal в последние месяцы обеспечивал концерну отличный рост благодаря высокому спросу на престижные марки, особенно на развивающихся рынках, и компенсировал замедление продаж в сегменте масс-маркета. Для улучшения результатов подразделения L’Oreal инвестирует в специализированные продукты высокого класса.

Urban Decay сейчас продается в основном через сети Ulta и Sephora. L’Oreal намерена продавать ее продукцию во всем мире через разные каналы.

L’Oreal — одна из крупнейших в мире компаний, производящих косметику и средства по уходу за кожей и волосами. Годовой объем продаж компании превышает $25,95 млрд. Она владеет такими брендами, как Maybelline New York, Clarisonic и Lancome.