По данным газеты «РБК daily», известный французский производитель парфюмерии и косметики L’Oreal SA хочет купить американскую Avon. Цена сделки может оказаться весьма высокой, поскольку Avon является мировым лидером прямых продаж косметики. L’Oreal может предложить $44 наличными за акцию американской компании. Это на 33% больше стоимости акций Avon на момент закрытия Нью-Йоркской фондовой биржи 11 октября текущего года. Таким образом, сумма сделки может составить $19 млрд.
В прошлом году продажи Avon достигли $10 млрд. При этом 40% выручки компания получает из Латинской Америки, где потребители охотно покупают косметику и парфюмерию у прямых поставщиков. Развивающиеся рынки, к которым относятся латиноамериканские страны, являются весьма привлекательными для французского гиганта, поскольку спрос на косметическую продукцию там увеличивается вместе с ростом благосостояния населения.
Как заявил в мае глава L’Oreal Жан-Поль Агон, через десять лет такие регионы, как Азия и Латинская Америка, могут представлять 50—60% бизнеса компании. После появления сообщения о предполагаемой сделке в Daily Mail 12 октября утром курс акций Avon на Нью-Йоркской фондовой бирже подскочил более чем на 9%.
Компания Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции. Компания предоставляет возможность дополнительного дохода более 5 миллионам независимых Представителей более чем в 120 странах мира. Сегодня годовой оборот Компании Avon превышает $10 миллиардов. История Avon насчитывает уже более 120 лет на мировом рынке и 15 лет в России.
Все рецептуры косметических средств Avon разрабатываются в лабораториях в Сафферне, штат Нью-Йорк. Сегодня это целая сеть современных научно-исследовательских центров, которые постоянно создают новые эксклюзивные формулы и инновационные запатентованные средства. Это - сердце компании Avon. Вся продукция Avon производится на собственных заводах в Германии. Польше, Великобритании, Италии и других странах мира. В 2004 году в России, в г. Наро-Фоминске, был открыт новый завод Avon европейского уровня.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, заявили, что не удивлены сообщением о возможном интересе L’Oreal, пока что не имеющей опыта прямых продаж, к Avon.