По данным газеты «Коммерсантъ», Lufthansa наконец-то договорилась о продаже принадлежащей ей убыточной bmi. Lufthansa и International Airlines Group (владелец British Airways и Iberia) достигли соглашения о приобретении холдингом IAG британского подразделения немецкого авиаперевозчика компании bmi. О договоренности было объявлено 4 ноября. Сумма сделки оценивается ее в $415–500 млн. Предполагается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2012 года.
Bmi основана в 1949 году, является вторым по величине авиаперевозчиком, базирующимся в Хитроу. Парк насчитывает 28 самолетов, рейсы осуществляются в страны Европы, Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии. В 2008 году контрольный пакет компании (и входящие в нее Bmibaby и BMI Regional) приобрела Lufthansa за $318 млн, доведя свою долю до 80% (остальное принадлежит SAS). С января по сентябрь операционные убытки авиакомпании составили $211 млн. Решение о продаже Lufthansa приняла в сентябре. В сделку с IAG не включена BMI Regional: она будет продана группе шотландских инвесторов.
British Midland Airways Limited, стилизованная аббревиатура — bmi (торговая марка, ранее сокращённое название было British Midland) — британская авиакомпания со штаб-квартирой в Донингтон Холл в Касл Донингтон, Англия, Великобритания, рядом с аэропортом Восточный Мидландс.
Датой создания компании считают 16 февраля 1949 года, когда была создана Derby Aviation Limited. Derby Aviation была подразделением Air Schools Limited которая была создана в 1938 году для обучения пилотов Королевских ВВС. В 1949 компания, в которую вошли Derby Aviation, базировавшаяся в Бурнастоне (недалеко от Дерби) и Wolverhampton Aviation, базировавшаяся в Пендефорде (недалеко от Вулвергемптона) осуществляла чартерные рейсы и грузовые рейсы на самолётах De Havilland Dragon Rapide, а также техобслуживание самолётов и оказывала брокерские услуги.
Обучение полётам было прекращено в 1953 году, в это же время начались регулярные рейсы из Дерби и Вулвергемптона в Джерси. После приобретения первого Douglas DC-3 в 1955 году Wolverhampton Aviation постепенно прекратила деятельность и единственной базой остался аэропорт Бурнастон. Международные рейсы начали осуществляться в 1956 в Остенде, а также рейсы выходного дня в материковую Европу.
В настоящее время самолёты авиакомпании совершают рейсы в Европу, Северную Америку, Карибский бассейн, на Средний Восток, в Африку и Центральную Азию, основными хабами авиакомпании являются аэропорты Манчестер и Хитроу. В январе 2007 года BMI приобрела авиакомпанию British Mediterranean Airways, что позволило увеличить количество среднемагистральных назначений. British Midland Airways Limited имеет лицензию типа A, которая разрешает грузо- и пассажироперевозки на самолётах с 20 и более местами.