Американская PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, купит бренд poppi за $1,95 млрд, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
PepsiCo рассчитывает получить налоговые льготы в размере $300 млн в связи с заключением этой сделки, в результате чего чистая стоимость покупки составит $1,65 млрд. Компания также сообщила, что сделка предполагает дополнительные выплаты, обусловленные своевременным выходом на определенные показатели.
Дополнительные подробности, а также предполагаемые сроки завершения сделки не приводятся.
Poppi - популярный растущий бренд малокалорийных газированных напитков с низким содержанием сахара, в состав которых входят пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Бренд ориентирован на потребителей, стремящихся вести более здоровый образ жизни, говорится в пресс-релизе PepsiCo.