Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 068,56  (-212,88%)
4 509,62  (-2,30%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds

Приобретенная Facebook компания Oculus VR является платформой будущего

27.03.2014, Quote.ru

Приобретенная Facebook компания Oculus VR, производящая шлемы виртуальной реальности, является платформой будущего - такое мнение озвучил глава Facebook Марк Цукерберг, передает Associated Press.

"Мобильные платформы - это платформы сегодняшнего дня, но сейчас мы готовимся и к завтрашнему дню. Я считаю, что наиболее интересные платформы будущего сосредоточены вокруг нашего визуального восприятия и его изменения для создания нового опыта иммерсии (усиления яркости и расширения пределов увеличения изображения - РБК), - сказал основатель Facebook. - Данная сделка является ставкой на будущее. У Oculus имеются все шансы стать платформой будущего".

Oculus пока не занимается производством, а средства для разработки шлема виртуальной реальности были собраны с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter, где вложиться в понравившийся проект может любой желающий. В тоже время проект Oculus вызвал живой интерес у сообщества любителей онлайновых игр. Приобретение Oculus со стороны Facebook за $2 млрд поставило многих аналитиков в тупик.

"По моему мнению, Facebook проводит не лучшую инновационную стратегию, - отмечает аналитик компании Gartner Брайан Блау. - Она заключается в том, что компания бежит быстрее всех и хватает все, что попадается ей на глаза. Первое (мессенджер WhatsApp, приобретенный Facebook за $19 млрд - РБК) - хороший выбор, но о втором такого не скажешь". В целом покупка Oculus "кажется совершенно неподходящим решением", считает аналитик, обращая внимание на то, "что виртуальную реальность до сих пор никто не рассматривал как неотъемлемую часть социальных сетей".