Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 501,01  (-157,04%)
2 926,44  (-7,08%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

Приобретенная Facebook компания Oculus VR является платформой будущего

27.03.2014, Quote.ru

Приобретенная Facebook компания Oculus VR, производящая шлемы виртуальной реальности, является платформой будущего - такое мнение озвучил глава Facebook Марк Цукерберг, передает Associated Press.

"Мобильные платформы - это платформы сегодняшнего дня, но сейчас мы готовимся и к завтрашнему дню. Я считаю, что наиболее интересные платформы будущего сосредоточены вокруг нашего визуального восприятия и его изменения для создания нового опыта иммерсии (усиления яркости и расширения пределов увеличения изображения - РБК), - сказал основатель Facebook. - Данная сделка является ставкой на будущее. У Oculus имеются все шансы стать платформой будущего".

Oculus пока не занимается производством, а средства для разработки шлема виртуальной реальности были собраны с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter, где вложиться в понравившийся проект может любой желающий. В тоже время проект Oculus вызвал живой интерес у сообщества любителей онлайновых игр. Приобретение Oculus со стороны Facebook за $2 млрд поставило многих аналитиков в тупик.

"По моему мнению, Facebook проводит не лучшую инновационную стратегию, - отмечает аналитик компании Gartner Брайан Блау. - Она заключается в том, что компания бежит быстрее всех и хватает все, что попадается ей на глаза. Первое (мессенджер WhatsApp, приобретенный Facebook за $19 млрд - РБК) - хороший выбор, но о втором такого не скажешь". В целом покупка Oculus "кажется совершенно неподходящим решением", считает аналитик, обращая внимание на то, "что виртуальную реальность до сих пор никто не рассматривал как неотъемлемую часть социальных сетей".