Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 068,56  (-212,88%)
4 509,62  (-2,30%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds

Renault и Nissan углубляют альянс

31.01.2014, Ведомости

Французская Renault и японский Nissan собираются полностью объединить производственные мощности и подразделения разработки, чтобы к 2016 г. добиться ежегодной экономии не менее 4,3 млрд евро ($5,9 млрд). Это самый важный шаг к полной интеграции компаний с момента возникновения франко-японского альянса, отмечает Financial Times. Цель альянса — увеличить эффект от разделения совместных расходов практически в два раза с 2,3 млрд евро, которые компании декларировали в 2012 г., уточняет The Wall Street Journal.

Альянс собирается создать единые руководящие органы для подразделений двух компаний по четырем направлениям — закупкам, инженерии, производству и логистике, кадрам. При этом должно сохраниться «бережное отношение к культуре и индивидуальности брендов каждого из двух предприятий,» говорится в сообщении альянса. Проект по закупкам возглавит Кристиан Вандененде (сейчас управляющий директор совместной закупочной организации Renault-Nissan), по проектированию (инженерии) — Цуеши Ямагучи (директор альянса по общим платформам и узлам), по производству и логистике — Шоухей Кимура (вице-президент Nissan по разработке серийных автомобилей), по кадрам — Мари-Франсуаз Дамзан (вице-президент Renault по HR).

Альянс Renault-Nissan - стратегическое партнерство между компанией Renault со штаб-квартирой в Париже (Франция) и компанией Nissan со штаб-квартирой в Йокогаме (Япония), на долю которых вместе с «АвтоВАЗом» приходится каждый 10-й продаваемый в мире автомобиль. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2011 году продали 8,03 млн автомобилей примерно в 200 странах. Альянс сотрудничает со многими автопроизводителями, включая Daimler (Германия), Dong Feng (Китай), а также региональными компаниями, такими как Ashok Leyland (Индия).