"Национальное географическое общество" сообщило о продаже журнала National Geographic, а также ряда других своих активов компании 21st Century Fox, которая принадлежит медиамагнату миллиардеру Руперту Мердоку, пишет The New York Times.
Сумма сделки составила $725 млн. "Национальное географическое общество" и 21 Century Fox создали совестное предприятие под названием National Geographic Partners, 73% которого будут принадлежать 21 Century Fox, а остальные 27% "Национальному географическому обществу".
Среди активов, перешедших во владение 21 Century Fox - кабельные телеканалы, журнал National Geographic и другие печатные издания, студии, цифровые медиа, карты, детские средства массовой информации и т. д.
Первым председателем правления National Geographic Partners станет Гэри Нелл, исполнительный директор "Национального географического общества".
Национальное географическое общество" продолжит работать в качестве некоммерческой организации. Вложения 21 Century Fox позволят удвоить инвестиции в науку и исследования.