Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 058,36  (-223,08%)
4 516,05  (+4,13%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds

Starbucks и Anheuser-Busch InBev создают СП

Вчера было объявлено о создании СП между сетью кофеен Starbucks и ведущим мировым производителем пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev). Эксперты отмечают, что партнерство представляет собой значительный шаг для Starbucks, так как компания позиционирует себя как нечто большее, чем просто сеть кофеен, ее продукцию можно встретить и в продуктовых магазинах. Компании объединят свои силы для производства готовых к употреблению чайных напитков Teavana. Работа Starbucks будет сосредоточена на контроле качества продукта и привлечении потребителей. В свою очередь, AB InBev займется упаковкой, распространением и продажей напитка.

«Мы рады сотрудничеству с AB InBev, а также выходу на рынок готовых к употреблению напитков премиум-класса»,— сказал генеральный директор Starbucks Говард Шульц. Ожидается, что сделка будет завершена в конце 2016 года, запуск продукта назначен на 2017 год.

Starbucks уже сотрудничает с PepsiCo для маркетинга и распространения готовых к употреблению напитков Frapuccino. В случае с Teavana Starbucks не будет сотрудничать с PepsiCo, так как одним из брендов PepsiCo является Lipton Ice Tea, сказал Говард Шульц.

Ранее сообщалось, что Starbucks приходит в Италию. Первая кофейня сети появится на родине эспрессо в начале следующего года. Для старта компания выбрала Милан. Партнером по бизнесу выступит группа Percassi, которая занималась развитием многих известных брендов на местном рынке. В Starbucks заявили, что с уважением отнесутся к местным традициям и адаптируют свое меню под вкусы итальянцев.