Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 523,94  (-134,11%)
2 928,57  (-4,95%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

Starbucks и Anheuser-Busch InBev создают СП

Вчера было объявлено о создании СП между сетью кофеен Starbucks и ведущим мировым производителем пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev). Эксперты отмечают, что партнерство представляет собой значительный шаг для Starbucks, так как компания позиционирует себя как нечто большее, чем просто сеть кофеен, ее продукцию можно встретить и в продуктовых магазинах. Компании объединят свои силы для производства готовых к употреблению чайных напитков Teavana. Работа Starbucks будет сосредоточена на контроле качества продукта и привлечении потребителей. В свою очередь, AB InBev займется упаковкой, распространением и продажей напитка.

«Мы рады сотрудничеству с AB InBev, а также выходу на рынок готовых к употреблению напитков премиум-класса»,— сказал генеральный директор Starbucks Говард Шульц. Ожидается, что сделка будет завершена в конце 2016 года, запуск продукта назначен на 2017 год.

Starbucks уже сотрудничает с PepsiCo для маркетинга и распространения готовых к употреблению напитков Frapuccino. В случае с Teavana Starbucks не будет сотрудничать с PepsiCo, так как одним из брендов PepsiCo является Lipton Ice Tea, сказал Говард Шульц.

Ранее сообщалось, что Starbucks приходит в Италию. Первая кофейня сети появится на родине эспрессо в начале следующего года. Для старта компания выбрала Милан. Партнером по бизнесу выступит группа Percassi, которая занималась развитием многих известных брендов на местном рынке. В Starbucks заявили, что с уважением отнесутся к местным традициям и адаптируют свое меню под вкусы итальянцев.