Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 851,97  (+11,77%)
101 019,83  (+166,07%)
3 255,14  (+49,29%)
64,89  (+0,12%)
Источник Investfunds

Time Warner принимает на себя Hulu

14.12.2015, Ведомости

Американский онлайн-видеосервис Hulu ведет переговоры о продаже доли компании Time Warner, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Источники издания говорят, что в рамках сделки весь бизнес Hulu может быть оценен в сумму более $5 млрд.

Сейчас акции Hulu равномерно разделены между тремя его акционерами — Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. По информации WSJ, если сделка с Time Warner состоится, то у каждого из совладельцев будет по 25% видеосервиса. Помимо привлечения финансирования сделка позволила бы Hulu расширить контентное предложение и успешнее конкурировать с такими сервисами, как Netflix и Amazon.com.

Time Warner — один из крупнейших медиахолдингов в мире. Владеет киностудией Warner Bros., выпускающей телепрограммы для всех крупных вещательных и кабельных сетей. Ее подразделение Turner Broadcasting включает в себя телевизионные каналы CNN, TNT, TBS, Cartoon Network и truTV. К числу активов Time Warner относится также кабельная и спутниковая телесеть HBO. Выручка холдинга в 2014 году составила $27,4 млрд, чистая прибыль — $3,8 млрд, капитализация на NYSE — $56,4 млрд.

Нынешние владельцы обязались вложить в Hulu $750 млн в 2013 году. В последние полтора года Hulu проводил «агрессивную покупку библиотек и оригинальных программ», увеличив затраты на это с $600 млн в 2014 году до $1,5 млрд в 2015 году, оценивала Nomura Securities.

В своем сентябрьском отчете JPMorgan отмечал, что сейчас Hulu стоит $5–6 млрд, но уже через пару лет стоимость компании может вырасти до $7–8 млрд, напоминает WSJ. Эта оценка основывается на предполагаемом росте аудитории ресурса с нынешних 10 млн до 16 млн подписчиков благодаря закупочной политике и опции подписки на сервис без рекламы, привлекающей пользователей.