Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 605,67  (+110,52%)
2 932,53  (+4,20%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

Time Warner принимает на себя Hulu

14.12.2015, Ведомости

Американский онлайн-видеосервис Hulu ведет переговоры о продаже доли компании Time Warner, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Источники издания говорят, что в рамках сделки весь бизнес Hulu может быть оценен в сумму более $5 млрд.

Сейчас акции Hulu равномерно разделены между тремя его акционерами — Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. По информации WSJ, если сделка с Time Warner состоится, то у каждого из совладельцев будет по 25% видеосервиса. Помимо привлечения финансирования сделка позволила бы Hulu расширить контентное предложение и успешнее конкурировать с такими сервисами, как Netflix и Amazon.com.

Time Warner — один из крупнейших медиахолдингов в мире. Владеет киностудией Warner Bros., выпускающей телепрограммы для всех крупных вещательных и кабельных сетей. Ее подразделение Turner Broadcasting включает в себя телевизионные каналы CNN, TNT, TBS, Cartoon Network и truTV. К числу активов Time Warner относится также кабельная и спутниковая телесеть HBO. Выручка холдинга в 2014 году составила $27,4 млрд, чистая прибыль — $3,8 млрд, капитализация на NYSE — $56,4 млрд.

Нынешние владельцы обязались вложить в Hulu $750 млн в 2013 году. В последние полтора года Hulu проводил «агрессивную покупку библиотек и оригинальных программ», увеличив затраты на это с $600 млн в 2014 году до $1,5 млрд в 2015 году, оценивала Nomura Securities.

В своем сентябрьском отчете JPMorgan отмечал, что сейчас Hulu стоит $5–6 млрд, но уже через пару лет стоимость компании может вырасти до $7–8 млрд, напоминает WSJ. Эта оценка основывается на предполагаемом росте аудитории ресурса с нынешних 10 млн до 16 млн подписчиков благодаря закупочной политике и опции подписки на сервис без рекламы, привлекающей пользователей.