Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 068,56  (-212,88%)
4 509,62  (-2,30%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Токийское медиаагентство Dentsu приобретает блокпакет седьмого по величине…

Токийское медиаагентство Dentsu приобретает блокпакет седьмого по величине коммуникационного холдинга в мире

11.09.2012, РБК Daily

Dentsu приобретает 26,4% рекламного селлера Aegis Group за $4,9 млрд. Покупка Aegis Group — самое крупное приобретение в истории компании Dentsu.

Токийское агентство Dentsu договорилось о поэтапном приобретении 26,4% холдинга, контролируемого Винсентом Боллоре, крупнейшим акционером Aegis Group. Dentsu и Aegis займут лидирующие позиции на рекламном рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, опираясь на сильные позиции в Европе и быстрорастущую сеть агентств в США.

К концу марта 2014 года Dentsu намеревается повысить свою операционную прибыль до $883 млн., делая ставку на новых клиентов и слияние с агентствами. В прошлом году прибыль компании составила $655 млн. Dentsu занимает пятую строчку по доходам в списке крупнейших мировых рекламных групп.

Aegis Group — седьмой по величине коммуникационный холдинг в мире. Услугами агентства пользуются Adidas, Jhonson & Jhonson, Philips, Coca-Cola, Disney. В январе этого года Aegis Group заключила контракт на размещение рекламы General Motors, сумма сделки составила $3 млрд. Автопроизводитель стал крупнейшим клиентом в истории британского холдинга. Доход Aegis Group за 2011 год составил $1,76 млн.

Эта сделка выгодна для обеих сторон. Dentsu имеет сильную креативную составляющую и является лидирующей рекламно-коммуникационной группой в Юго-Восточном регионе Азии. Кроме этого, у компании прочные позиции за океаном. В то время как Aegis Group — один из лидеров европейского рынка в области закупки рекламного инвентаря, медиапланирования и в сфере цифровой рекламы.

В официальном письме Джерри Булмана, генерального директора Aegis Group, сотрудникам и клиентам сказано, что дочерние сети агентства — Carat, Vizeum, isobar, iProspect и Posterscope будут продолжать работу в обычном режиме. Контракты с клиентами и их условия сохраняются. Менеджмент российского подразделения Aegis Media сохранит свои позиции.

Aegis Group — британская компания, седьмой по величине коммуникационный холдинг мира, один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений.

Среди клиентов — Adidas, General Motors, Johnson & Johnson, Philips. Компания была основана в 1979 году как рекламное агентство и носило название WCRS Group. В 1990 году компания сменила вывеску на текущее наименование — Aegis Group.

В декабре 2007 года компания подтвердила покупку китайской компании Heartland Media (специализируется на медиапланировании, создании креатива, производстве и размещении наружной рекламы). В августе 2010 года компания подтвердила намерение приобрести австралийскую компанию Mitchell Communication Group за $325 млн. В России холдинг Aegis Group plc представлен Коммуникационной группой Aegis Media.