Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
88
2 484
II кв.'25
91
5 110
I кв.'25
73
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 754,89  (+40,77%)
1 117,04  (+19,25%)
6 929,94  (-2,11%)
87 501,01  (-157,04%)
2 926,44  (-7,08%)
60,64  (-1,62%)
Источник Investfunds

Twitter приобрел сервис анализа соцсетей Gnip

15.04.2014, РБК

Сервис микроблогов Twitter купил стартап Gnip. Он занимается сбором данных из различных социальных сетей. Gnip долгое время сотрудничал с платформой микроблогов. Теперь Gnip будет служить для обработки данных и создания полноценного социального агрегатора Twitter.

В компании Twitter говорят, что сейчас работа такого стартапа, как Gnip, поможет лучше обрабатывать весь массив публичных данных пользователей. Например, точность таргетинга для рекламодателей и партнеров будет выше. Об этом сообщает интернет-портал "Цукерберг позвонит". Объединенная команда специалистов Twitter и Gnip не просто будет работать с этой информацией, но и представит обновленный пакет API.

Gnip — социальный В2В-сервис, который сейчас подключен ко всем самым крупным социальным интертнет-площадкам (включая "ВКонтакте", Twitter, Tumblr, Foursquare, WordPress, Disqus и ряд других). Минимальная оплата за услуги составляет от $500. Оплатив эту сумму, клиент получает доступ к данным целевой аудитории таких компаний, как Coca-Cola, McDonald’s, Nike, Volvo, Land Rover, Zara.