Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds

Verizon близок к покупке Yahoo!

Как сообщают американские СМИ, в том числе The Wall Street Journal и Bloomberg, со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, американская телекоммуникационная компания Verizon Communications близка к покупке интернет-корпорации Yahoo!. О сделке может быть объявлено в ближайшие дни, а по некоторым данным, уже в понедельник. Сумма сделки может составить $5 млрд. Речь идет о покупке Verizon ключевых интернет-активов Yahoo!. По данным источников, принадлежащие Yahoo! патенты и другие неключевые активы в сфере интеллектуальной собственности Yahoo! будет продавать отдельно.

Verizon, крупнейшего оператора беспроводной связи в США, уже давно считают наиболее вероятным покупателем Yahoo!. Напомним, что о готовности продать ключевые активы в Yahoo! дали понять в феврале после публикации слабых финансовых результатов за 2015 год. После этого несколько компаний сообщили о намерении подать заявку на приобретение компании. По данным источников The Wall Street Journal, сделка с Verizon еще не гарантирована и в борьбу могут вступить другие претенденты на покупку. Ранее сообщалось об интересе к покупке Yahoo! таких компаний, как Twitter, Google, The Daily Mail, Microsoft и Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.

В последние несколько лет Yahoo! переживает серьезный кризис. В течение всего прошлого года компания отчитывалась с убытками, за весь год убыток составил $4,3 млрд. По оценке исследовательской компании eMarketer, выручка Yahoo! от онлайн-рекламы составит в нынешнем году $2,83 млрд, что на 13,9% меньше, чем в 2015 году. Это самое сильное падение за последние шесть лет. Таким образом, доля Yahoo! на рынке онлайн-рекламы упадет до менее чем 2%. В последние годы Yahoo! все больше теряет позиции в этой сфере, уступая таким интернет-гигантам, как Google и Facebook.

По мнению экспертов, покупка компании поможет Verizon успешнее действовать на рынке цифровой рекламы. Аналитик компании Recon Analytics Роджер Энтнер заявил: «По-видимому, победил покупатель, который может извлечь из Yahoo! больше всего пользы. Никто другой не может получить от бизнеса Yahoo! столь же много, как Verizon. Покупка расширит рекламную базу Verizon на 200 млн посетителей. Это станет хорошим стимулом для рекламного бизнеса. Он сможет собирать намного больше данных пользователей, чтобы сделать рекламу более релевантной, у них будет больше мест с хорошей рекламой».

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст