Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 068,56  (-212,88%)
4 509,62  (-2,30%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Японская рекламное агентство Dentsu закрыло сделку по приобретению…

Японская рекламное агентство Dentsu закрыло сделку по приобретению блокпакета британской рекламной сети Aegis Group

04.04.2013, РБК Daily

Японская рекламное агентство Dentsu закрыло сделку по приобретению 26,4% акций британской рекламной сети Aegis Group. Об этом говорится в релизе Dentsu. Aegis Group и входящие в нее агентства продолжат работать под собственным брендом.

Aegis Group и Dentsu Network останутся самостоятельными бизнес-единицами, но координировать их будет новая структура — Dentsu Aegis Network Ltd со штаб-квартирой в Лондоне и общий совет директоров. В него войдут ключевые топ-менеджеры обеих компаний, а возглавит Dentsu Aegis Network гендиректор Aegis Media Джери Булман.

Напомним,  что токийское агентство Dentsu договорилось о поэтапном приобретении 26,4% акций Aegis Group, контролируемой Винсентом Боллоре, за $4,9 млрд. «Dentsu и Aegis займут лидирующие позиции на рекламном рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, опираясь на сильные позиции в Европе и быстрорастущую сеть агентств в США», — заявлял глава Dentsu Тадаши Ишии.

Aegis Group — седьмой по величине коммуникационный холдинг в мире. Услугами агентства пользуются Adidas, Jhonson & Jhonson, Philips, Coca-Cola, Disney. В январе этого года Aegis Group заключила контракт на размещение рекламы General Motors, сумма сделки составила $3 млрд. Автопроизводитель стал крупнейшим клиентом в истории британского холдинга.