По данным газеты «РБК daily», компания Adconion Media Group — крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы — закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip. В России Smartclip продает видеорекламу на площадках холдинга Mail.ru Group и других интернет-ресурсах.
Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США. Smartclip Россия уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров.
Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы исключительно важное событие для этого рынка. По сути два лидера объединяют усилия, что дает им несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того, слияние должно еще больше укрепить позиции онлайн-рекламы и откроет множество перспектив для работы в этой области».
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.
В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. С момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, «МегаФон» и другие.
Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии как «крайне позитивную для российского медиарынка». «Внедрение мультиэкранных технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект — увеличение объемов инвентаря профессионального видео».