Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 809,85  (-29,88%)
1 065,54  (+5,36%)
6 584,29  (-3,19%)
115 338,02  (+56,58%)
4 516,80  (+4,87%)
66,91  (+0,68%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Статьи
  • Закрыта сделка по объединению двух крупнейших компаний в сфере…

Закрыта сделка по объединению двух крупнейших компаний в сфере интернет-рекламы

20.12.2011, РБК daily, Екатерина Севрюкова

По данным газеты «РБК daily», компания Adconion Media Group — крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы — закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip. В России Smartclip продает видеорекламу на площадках холдинга Mail.ru Group и других интернет-ресурсах.

Для российских рекламодателей данная сделка позволит получить доступ к самым современным интернет-технологиям, а также доступ к инвентарю западных ресурсов, например российский IP-трафик на всех сайтах США. Smartclip Россия уже провела переговоры с Samsung, Philips и другим производителями телевизоров.

Слияние двух крупнейших компаний по размещению видеорекламы исключительно важное событие для этого рынка. По сути два лидера объединяют усилия, что дает им несравнимое преимущество в отрасли рекламного онлайн-видео. Кроме того, слияние должно еще больше укрепить позиции онлайн-рекламы и откроет множество перспектив для работы в этой области».

Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.

В марте этого года Mail.ru Group заключила со Smartclip эксклюзивный договор на продажу видеорекламы в России. С момента заключения контракта было показано около 500 рекламных роликов более 2,5 млрд раз. Среди рекламодателей, воспользовавшихся инвентарем Smartclip, такие бренды, как Unilever, P&G, Nissan, BMW, «МегаФон» и другие.

Содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников оценивает новость о слиянии как «крайне позитивную для российского медиа­рынка». «Внедрение мультиэкранных технологий позволит нам вывести на качественно новый уровень планирование медиакоммуникаций наших клиентов. Второй немаловажный аспект — увеличение объемов инвентаря профессионального видео».