Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 570,96  (+38,30%)
1 001,30  (+14,92%)
6 771,55  (-80,42%)
102 028,53  (+1 174,77%)
3 331,99  (+126,15%)
64,44  (-0,45%)
Источник Investfunds

Журнал Playboy должен снова вернуться к своему создателю

28.02.2011, РБК daily, Евгений Басманов

По данным газеты «РБК daily», компания Playboy Enterprises, которой принадлежат права на публикацию одноименного эротического журнала, согласилась вновь перейти под контроль своего создателя, 81-летнего Хью Хефнера. Акции Playboy, находившиеся в свободном обращении около 40 лет, мгновенно взлетели в цене.

Совет директоров Playboy Enterprises единогласно одобрил переход компании под управление Icon Acquisition Holdings, принадлежащей Хью Хефнеру. Стоимость сделки оценивается примерно в $207 млн. Предложение о выкупе компании было получено Playboy Enterprises еще в середине июля прошлого года — тогда основатель и владелец империи мужских развлечений предложил за каждую акцию компании $5,5, что превышало рыночную стоимость примерно на 40%.

Впоследствии Хефнеру, владеющему 69,5% голосующих акций и 27,7% неголосующих бумаг Playboy, пришлось повышать стоимость предложения. Это произошло после того, как FriendFinder Networks, которой принадлежит бренд Penthouse, предложила за компанию $210 млн. В итоге Хефнер согласился отдать за каждую акцию Playboy уже $6,15, на 18% выше их цены закрытия на 7 января 2011 г.

Данный шаг, уверен г-н Хефнер, позволит улучшить финансовое положение журнала, уже давно испытывающего трудности. «С завершением этой сделки Playboy вернется к своим корням в качестве частной компании. Я уверен, что это поможет высвободить ресурсы и добиться нужного уровня гибкости бизнеса для того, чтобы вернуть Playboy его уникальную позицию и еще больше расширить этот бизнес по всему миру», — уверен основатель журнала.

В последние годы дела Playboy Enterprises шли не очень хорошо — продажи журнала постоянно снижались на фоне роста популярности эротики в Интернете. В первом полугодии 2010 года продажи Playboy упали на 9,2%, до 2,45 млн экземпляров.

Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005 года. Журнал выходит ежемесячно.

Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, хороших товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд, Стивен Кинг, Станислав Лем.

Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям. В списке друзей журнала, которые в разные времена давали интервью, были Фердинанд и Имельда Маркос, Даниель Ортега, Ясир Арафат, Джон Леннон и многие другие. Для многих звёзд шоу-бизнеса и кино «Плейбой» стал стартовой площадкой. Эмблемой журнала является кролик.