20.12.2006
Активная экспансия компании «ПетерСтар» и приобретение ряда небольших телекоммуникационных компаний отражает ее стремление укрепить свои позиции на рынке проводной связи и услуг доступа в Интернет. В соответствии с программой развития в течение 2004-2005 гг. «ПетерСтар» должен выйти на рынки Новгорода, Петрозаводска и Калининграда, а также усилить позиции в тех городах, где компания уже присутствует — в Выборге, Пскове и Москве. Инвестиции «ПетерСтар» в региональное развитие составят не менее $10 млн. При этом значительное внимание уделяется услугам доступа в Интернет, как одного из наиболее привлекательных секторов телекоммуникационного рынка. Развитие путем покупки региональных компаний является вполне оправданной стратегией, так как за короткое время позволяет выйти на новые рынки и получить достаточную для эффективной работы абонентскую базу. Для финансирования этой экспансии могут использоваться заемные средства (на конец 2003г. ЗАО «ПетерСтар» характеризовалось низкой долговой нагрузкой и имело значительные возможности в сфере привлечения заемных средств).