Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 922,44  (-263,83%)
4 490,30  (-22,94%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

Бирг Семен (Финам)

06.11.2007

Предельный размер допэмиссии «ТГК-6» - 45,37% от текущего уставного капитала и 31,21% от увеличенного. Одновременно с акциями допэмиссии будет продан и госпакет в 34% от уставного капитала.

Отметим, что после приобретения акций допэмиссии и госпакета в «ТГК-6» новому инвестору может достаться до 54% в увеличенном капитале компании, так что возможность получить контроль вызовет существенный интерес стратегов. В настоящее время «ТГК-6» - одна из самых недооцененных бумаг в сегменте ОГК-ТГК - стоит $408 за кВт. с учетом чистого долга, тогда как РАО «ЕЭС России» не планирует продавать допэмиссии ниже $500/кВт.

Мы полагаем, что вероятным кандидатом на покупку акций «ТГК-6» будет «КЭС», которому принадлежит сейчас 19,07% акций «ТГК-6». Второй крупный миноритарный акционер - Prosperity Capital Management - тоже может принять участие в допэмиссии акций, чтобы сохранить свой пакет (18,53 %)