Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 628,31  (-40,29%)
1 010,53  (-15,49%)
6 714,59  (-25,69%)
122 514,24  (+327,97%)
4 482,22  (-31,02%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Финам

24.11.2009

10 ноября первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил о том, что Правительство РФ отказалось от идеи конвертации задолженности «АвтоВАЗ» в акции. По его мнению, банки не стали бы участвовать в управлении компанией, несмотря на то, что получили бы крупные пакеты. Вместо этого предлагается реструктуризация задолженности на новых условиях, однако эти условия пока не проработаны окончательно. Кроме того, Правительство готово предложить Renault увеличить долю в уставном капитале «АвтоВАЗ».

Мы позитивно оцениваем новость об отказе от конвертации долговых обязательств «АвтоВАЗ» в акции. По данным последней отчётности, на конец 2 квартала 2009 года долг компании составил 59,9 млрд. рублей, таким образом, для конвертации долга в акции потребовалась бы дополнительная эмиссия, в несколько раз превышающая текущий уставный капитал, в результате чего доля миноритарных акционеров была бы сильно размыта. Что касается увеличения доли Renault, по нашим оценкам, это произойдёт с высокой вероятностью, так как «АвтоВАЗ» собирается получить технологии французской компании, однако расплачиваться деньгами в настоящее время не имеет возможности из-за высокой долговой нагрузки. Тем не менее, объём дополнительной эмиссии в пользу Renault будет существенно меньше, чем при конвертации долга в акции.

Комментарий от 11.11.09