Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 922,44  (-263,83%)
4 490,30  (-22,94%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

ИФК Солид

10.09.2007

«Инком-Авто» договорилась о покупке 25% плюс 1 акция завода «Амур» у его нынешнего владельца Павла Чернавина, рассказал гендиректор «Инком-Авто» Владимир Франке. Производство китайских автомобилей важно для «Инком-Авто», ведь в ближайшие три года их доля в объеме выручки компании может возрасти до 40%, сказал Франке.

В апреле компания заключила дистрибуторские соглашения с Geely, ZhongXing и JMC, и сейчас 40% этих автомобилей продается через собственную розничную сеть «Инком-Авто». В этом году компания планирует продать 8000 Otaka, 3500 ZhongXing и 2000 JMC. Это действительно пока редкий случай в российской практике - покупка дилером сборочных мощностей.

Мы полагаем это будет перспективным сотрудничеством. «Амур» уже обратился в Минэкономразвития за получением льгот режима промсборки и скорее всего в будущем будет пытаться организовать производство компонентов или заключить контракт с уже существующей на российском рынке компанией. Полагаем, что китайские компании скоро сменят тактику и пойдут по пути технологий и качества, как сделали в свое время корейцы, которые успешно пытаются конкурировать с японскими автопроизводителями.