Исходя из оценочных коэффициентов, цена в $250 млн. для украинского телеканала НТН, переговоры о покупке которого ведет CTC Media, кажется завышенной. Она может быть оправдана, если брать в расчет базу активов НТН – канал покрывает почти 90% территории Украины, рынок которой оценивается в $370 млн. с перспективами роста в этом году до $460 млн
Стоит отметить, что успех телеканала «Домашний», запущенного СТС «с нуля» (пять региональных станций за два месяца) и добившегося безубыточности на уровне EBITDA уже через 1,5 года, подчеркивает способности руководства компании в области управления телевизионными активами. Поэтому для нас не станет сюрпризом, если CTC Media действительно решит приобрести небольшой канал на Украине с намерением развивать его в рамках собственной холдинговой структуры.