Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 771,69  (-3 515,30%)
4 478,26  (-214,70%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

Лямин Михаил (Банк Москвы)

04.07.2007

«Аэрофлот» разослал пресс-релиз, в котором сообщалось об отказе от дальнейшего участия в конкурсе по приватизации итальянского авиаперевозчика Alitalia. В пресс-релизе говорится, что поводом для выхода «Аэрофлот» из конкурса стали два основных момента: не предоставление исчерпывающей информации о коммерческой и операционной составляющих положения Alitalia и жесткие требования правительства Италии, которые серьезно ограничивают возможности «Аэрофлот» по принятию мер, необходимых для подлинного возрождения Alitalia.

По нашему мнению, данная новость скорее позитивна для «Аэрофлот». С одной стороны, выход на европейский рынок через крупного европейского авиаперевозчика, значительно увеличил бы присутствие «Аэрофлот» на европейском рынке. С другой стороны, желание итальянского правительства продать как можно дороже принадлежащий ему пакет акций, могли бы значительно снизить инвестиционные возможности «Аэрофлот», направленные на развитие Alitalia, увеличив долговое бремя и связанные с ним расходы.

Кроме того, «Аэрофлот» может найти другую, менее дорогую дорогу в Европу. Недавно сообщалось, что новым потенциальным объектом для покупки «Аэрофлот» может стать сербская авиакомпания JAT Airways, которая, как и итальянский авиаперевозчик находится в достаточно тяжелом финансовом состоянии. Тем не менее, размер бизнеса JAT Airways значительно меньше, а стоимость авиакомпании может быть оценена более адекватно.