VimpelCom преступил к продаже части своего бизнеса в Бурунди и Зимбабве, а также в Юго-Восточной Азии – Лаос и Камбоджа. Компания планирует сосредоточить внимание на своих ключевых направлениях деятельности на основных растущих рынках. Выручка Центрально-африканского подразделения за 2011 г. составила $94 млн, а стоимость этого актива оценивается в $60 млн, выручка азиатского актива за соответствующий период составила $69 млн.
На наш взгляд, потенциальная продажа – умеренно позитивный шаг для VimpelCom, поскольку, на наш взгляд, повышенное внимание к ключевым активам компании и потенциальная реструктуризация очень сложного (с географической точки зрения) бизнеса компании может быть благосклонно воспринята инвесторами. Однако, отметим, что руководство компании уже обсуждало подобные действия, поэтому эта информация, скорее всего, уже известна на рынке.
Комментарий от 29.10.12