Mail.Ru Group инвестировала 2 млн долл. в израильский стартап Magisto, следует из заявления компании, опубликованного в пятницу. Magisto, предоставляющая облачную мобильную видеоплатформу, в настоящее время насчитывает более 20 млн зарегистрированных пользователей, и в последнее время число таких пользователей увеличивалось на 2 млн в месяц. Magisto также интегрировала свой продукт в Одноклассники, вторую по величине социальную сеть в России, которая полностью принадлежит Mail.Ru.
На конец прошлого года чистая денежная позиция Mail.Ru составляла 31,3 млрд руб. (956 млн долл. по курсу на конец года), и компания может получить еще порядка 200 млн долл. от продажи оставшихся 10,4% акций QIWI. Mail.Ru сообщила, что намерена использовать эти средства для сделок M&A или распределить их между акционерами в качестве дивидендов, и в этом случае дивидендная доходность теоретически может составить до 13%. Мы считаем риски невыгодных сделок M&A в интернет-отрасли высокими, поскольку цены на активы завышены за счет высокого спроса со стороны ведущих мировых игроков, располагающих значительными денежными средствами, поэтому выплата дивидендов, на наш взгляд, была бы предпочтительнее.
Инвестиции Mail.Ru в Magisto указывают на то, что Mail.Ru использует средства для инвестиций в инновационные технологии, а также подчеркивает готовность компании расширять свое присутствие за пределами России. При этом мы не ожидаем заметного влияния на финансовые показатели в связи с незначительным объемом сделки. Компания недавно опубликовала сильную предварительную отчетность за 2013 г., отразившую заметный рост и высокую рентабельность. В то же время текущие уровни цен уже отражают хорошие перспективы роста, и акции не обладают потенциалом роста до нашей 12-месячной прогнозной цены 35 долл./ГДР.
Комментарий от 24.02.14