Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 610,72  (-57,88%)
1 003,76  (-22,26%)
6 714,59  (-25,69%)
122 979,87  (+793,60%)
4 502,94  (-10,30%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Проспект

17.08.2009

По данным СМИ, авиакомпания «ЮТэйр» приобрела 75% акций в перуанских компаниях Helicopteros del Sur S.A. (Helisur, оператор) и Aviacion del Sur S.A. (Aviasur, обслуживает технику Helisur). Helisur - крупнейший оператор вертолетной техники в Перу, в эксплуатации которого находятся десять вертолетов Ми-8 и один Ми-171, обслуживающие нефтяные и газовые вышки, расположенные в открытом море. Окончательный расчет по сделке планируется произвести в течение трех лет, однако «ЮТэйр» уже сейчас имеет возможность управлять перевозчиком через совет директоров. «Это не первый зарубежный актив, который приобретает «ЮТэйр». Для реализации коммерческих проектов за рубежом российская авиакомпания создала ряд «дочек», которые выполняют вертолетные работы по коммерческим контрактам в 15 странах мира практически на всех континентах. В обслуживании контрактов за рубежом на сегодняшний день задействовано десять вертолетов, преимущественно марок Ми-8Т и Ми-8МТВ».

Напомним, что вертолетный сегмент «ЮТэйр» на протяжении уже нескольких лет «вытягивает» нерентабельный авиационный бизнес компании. Мы полагаем, что развитие данного направления, особенно в условиях кризиса авиационной отрасли, положительно отразится на финансовом положении «ЮТэйр», что, на текущий момент, особенно актуально, в условиях усиления конкуренции на рынке авиаперевозок.

Комментарий от 14.08.09