Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Романов Константин (Финам)

25.05.2010

29 апреля авиакомпания «ЮтЭйр» официально опровергла информацию, опубликованную в газете Коммерсант, о планах продажи бизнеса пассажирских авиаперевозок. По данным компании, ни в целом, ни по частям, компания не продаётся, и ни одно из должностных лиц, представляющих «ЮтЭйр», не принимало участия в переговорах по поводу продажи авиакомпании. Однако, Коммерсант привел письмо уполномоченного агента «ЮтЭйр» - ИК «Регион», в котором Правительству Москвы предлагается рассмотреть вопрос о приобретении 100% бизнеса пассажирских авиаперевозок «ЮтЭйр».

Возможная цена продажи бизнеса пассажирских авиаперевозок - 10 млрд. рублей ($341 млн.), что больше текущей рыночной капитализации «ЮтЭйр», включающей и самолётный и вертолётный бизнесы, которая составляет в настоящее время $269 млн. Кроме того, направление пассажирских авиаперевозок «ЮтЭйр», по нашим оценкам, является сейчас убыточным в связи с расходами компании на активный захват рынка. Таким образом, при пропорциональном разделении долговых обязательств, акционеры могли бы выиграть от продажи этого бизнеса по такой цене.

Комментарий от 30.04.10