Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 675,03  (+6,43%)
1 028,49  (+2,47%)
6 714,59  (-25,69%)
121 808,73  (-377,54%)
4 456,86  (-56,38%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Станислав Фоменко (Велес Капитал)

27.02.2009

«Магнитогорский металлургический комбинат» и компания Magnetto Automotive (Италия, производитель кузовных деталей) отказались от создания совместного предприятия в Ленинградской области по выпуску штампованных автокомпонентов. Представитель комбината отметил, что компания Magnetto отказалась от развития совместного предприятия с ММК, при этом комбинат пересматривает сроки реализации проекта и не уточняет, рассматривается ли в настоящее время возможность привлечения другого партнера.

Напомним, что предприятие планировало заниматься производством листовых заготовок, штампованных панелей, штампосварных элементов для строящихся и действующих автомобильных заводов, таких как Ford, Toyota, General Motors, Nissan. Кроме того, продукцию предполагалось использовать при производстве бытовой техники, собираемой в России и за рубежом на заводах Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH и Electrolux.

На первоначальном этапе планировалась организация производства с суммарным объемом переработки 125 тыс. т металла в год. В будущем предполагалось дальнейшее развитие комплекса и увеличение объемов переработки до 300 тыс. т. Объемы планировавшегося производства на данном совместном предприятии нельзя назвать критичными для ММК. Но в любом случае срыв проекта и снижение объемов в результате этого является негативным моментом для бизнеса ММК, особенно в текущих условиях нестабильного спроса. Но с другой стороны, этого стоило ждать – сейчас многие компании замораживают перспективные проекты, в случае если альтернативные издержки остановки меньше оставшихся объемов инвестиций.